Сфотографировать проблематично. Нужно снимать пластик с передка. Надеюсь поверите этому http://auto.lenta.ru/articles/2008/06/26/priorahatch/. Просто они установлены с разных сторон и передний увидеть очень проблематично. Из-за больших дефлекторов они с одной стороны не поместятся.
Цитата:
Сообщение от limon33
Не факт. Хотя сейчас погодка это проверить не располагает.
Команду на их включение дает электропакет, а не ЭБУ двегателя. Достаточно просто посмотреть на направление дефлектора.
Какой должна быть оптимальная рабочая температура двигателя?
Просто у меня когда стою в пробке она поднимается выше 100 градусов...
У кого как греется движок в пробках, с какой интенсивностью...
Заранее благодарен за ответы.
Всем доброго дня!
Поставил себе электро подогрев "северс" на 1.5к. Только вот не дает покоя мне схема его подключения с блока в верхний патрубок радиатора:
1. Долго прогревает двигатель (в 30 градусов за час еле завелась)
2. И таккак я подогревом соединил блок с радиатором минуя термостат двигатель тоже долго греется.
На 99й(карб) стоял такой же только ставил с блока на датчик температуры (через переходник) за минут 30 грела.
А вас как стоит??? Хочу подключить через датчик Дайте совет стоит ли ?
кстати в 0 градусов у меня до 50гр нагрелась за 7минут. А в 25 за минут 11, без печки.
Греется до 50 тоже 8-9 минут и это при 0 температуре,мне кажется что это долго.А если будет -20? Мне кажется это какая-то недоработка.Пишите у кого какие обороты при прогреве, у меня например 1300,не маловато будет?
у меня так же примерно обороты потом на прогретом гдето 900 а потом грееться до 70 градусов минут 20 а на улице -22
при 0 и без термостата так нагреется.я из сургута сегодня утром за бортом было -35.интересно за сколько минут нагреется твой авто при такой температуре на х.х.?
У меня в 36 градусов при положении печки 1 нагрелась за 37 минут до 68 градусов (по приборке).
Термостат вроде хороший при 90 гр нижний патрубок холодный.
Недавно ехал при 35-38 градусов 200километров температура двига была гдето 90гр в режиме грудь ноги мама сидящяя сзади говорила выключи печку а вот в режиме лобовуха ноги не холодно но и не комфортно так.
Но суть не в этом- если на трассе термостат держит 90гр, я так думаю термостат у меня норм, но на хх оборотах остывает до 70гр,при 1положении вентилятора.
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: была проблема с плавающими оборотами, проводили диагностику - все железо нормальное. в итоге перепрошился!
Вроде бы все хорошо, но смущает следующий момент - при температуре за бортом в -20 когда машинка работает на холостых температура двигателя потихонечку ползет в верх и переваливает за +90, по крайней мере +92 было (если едешь то температура +87+90 - стабильно). На стоковой прошивке такого вроде не наблюдалось - двигатель грелся до +87-90 и стрелка замирала как вкопанная (при стоянке на холостых)
Дак вот вопрос: при температуре за бортом - 20 может ли движек, при стоянке на холостых оборотах, грется больше 90 ? или эта уже ненормально
Дак вот вопрос: при температуре за бортом - 20 может ли движек, при стоянке на холостых оборотах, грется больше 90 ?
С включенным вентилятором отопителя? Если с выключенным, то конечно должен, вплоть до срабатывания "карлсона". А если это у Вас происходит с включенной печкой, то я Вам откровенно завидую! И хотелось бы понять природу этого явления! Ибо на моей с включенной печкой сутки будет молотить на ХХ, но температура выше 80-ти не поднимется! Как дизель, ей-Богу...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...