ты мне про вазики не рассказывай - наездился по самое нехочу)) на пятерке за 10тыс пробега сменил 3 трамблера. покупал разных фирм. но видимо никто качественные не делает. пришлось переплатить в 3 раза и поставить бесконтактное зажигание. девятка вроде ездила, но салон разваливался. то ручка гидрокорректора на кочке на пол упадет, то гудок на колени свалится. Крепления задней полки поломались за месяц, с переди под бампером 3 болта, на которых какая-то тяга крепится вообще с металом вырвало, пришлось заваривать. Тосол исправно лил вместе с бензином, но он становился цвета тормозной жидкости. Протекшие тормозные цилиндры и т.д... Это можно до бесконечности писать. Десятка тоже пздц-машиной была. Тупой климат-контроль гонял на максимальных оборотах холодный воздух зимой (диагностика стоила ппц сколько. но ничего исправить никак не могли), то дворники сломаются, то датчик откажет, не говоря уже о дребезге в салоне. Единственная машина, которая особых проблем не доставила - москвич 2141. у него только перегорел провод генератора, т.к. "чудо-мастера" его почему-то положили на глушитель. Все мои беды с машинами закончились сразу, как только пересел на нексию. Пусть устаревшая, пусть простенькая, двигатель не мощнее девяточного. НО!! я на ней именно ездил, а не чинил. Возила меня каждый день по разным дорогам, ничего в ней не гремело (кроме крышки бардачка), не ломалось, тормоза работали нормально и т.д.. Просто ездил и получал удовольствие. Ну а после нее спектра вообще как мерседес - автомат, подогревы, усилители и т.д. и т.д... так что от русского автопрома впечатления у меня так себе - если денег нет, а ездить надо, то тогда вперед за продукцией автоваза. Но если можно наскрести хотя бы на 2-3-х летнюю иномарку с небольшим пробегом, то боже упаси жигули покупать.
)))
ты посмотри сколько я Вазиков искатал (больше 10) http://www.priorovod.ru/showthread.p...B4%D0%B8%D0%BB
и со всеми небыло проблем,все что делал на одной 12-ке заменил заднии амортизаторы, ну и по мелочевке даж не вспоминаю....машины были разные в основном свежие. на Приоре да, был косяк один, загибал клапана по вине выпавшего пыльника из опорного ролика, итоге подшипник со времинем заклинил из -за попадания грязи...(а он импортный если че).починили за пол дня по гарантии, с утра загнал вечером уже на гонки поехал.
да и цена на з\ч не пугающая как на твою Спектру, про свой ФФ вообще молчу....золотой мобиль блин.