Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 16:37   #11
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Новая дэу нексия

Цитата:
Сообщение от Vinipuh Посмотреть сообщение
ты мне про вазики не рассказывай - наездился по самое нехочу)) на пятерке за 10тыс пробега сменил 3 трамблера. покупал разных фирм. но видимо никто качественные не делает. пришлось переплатить в 3 раза и поставить бесконтактное зажигание. девятка вроде ездила, но салон разваливался. то ручка гидрокорректора на кочке на пол упадет, то гудок на колени свалится. Крепления задней полки поломались за месяц, с переди под бампером 3 болта, на которых какая-то тяга крепится вообще с металом вырвало, пришлось заваривать. Тосол исправно лил вместе с бензином, но он становился цвета тормозной жидкости. Протекшие тормозные цилиндры и т.д... Это можно до бесконечности писать. Десятка тоже пздц-машиной была. Тупой климат-контроль гонял на максимальных оборотах холодный воздух зимой (диагностика стоила ппц сколько. но ничего исправить никак не могли), то дворники сломаются, то датчик откажет, не говоря уже о дребезге в салоне. Единственная машина, которая особых проблем не доставила - москвич 2141. у него только перегорел провод генератора, т.к. "чудо-мастера" его почему-то положили на глушитель. Все мои беды с машинами закончились сразу, как только пересел на нексию. Пусть устаревшая, пусть простенькая, двигатель не мощнее девяточного. НО!! я на ней именно ездил, а не чинил. Возила меня каждый день по разным дорогам, ничего в ней не гремело (кроме крышки бардачка), не ломалось, тормоза работали нормально и т.д.. Просто ездил и получал удовольствие. Ну а после нее спектра вообще как мерседес - автомат, подогревы, усилители и т.д. и т.д... так что от русского автопрома впечатления у меня так себе - если денег нет, а ездить надо, то тогда вперед за продукцией автоваза. Но если можно наскрести хотя бы на 2-3-х летнюю иномарку с небольшим пробегом, то боже упаси жигули покупать.
)))
ты посмотри сколько я Вазиков искатал (больше 10) http://www.priorovod.ru/showthread.p...B4%D0%B8%D0%BB
и со всеми небыло проблем,все что делал на одной 12-ке заменил заднии амортизаторы, ну и по мелочевке даж не вспоминаю....машины были разные в основном свежие. на Приоре да, был косяк один, загибал клапана по вине выпавшего пыльника из опорного ролика, итоге подшипник со времинем заклинил из -за попадания грязи...(а он импортный если че).починили за пол дня по гарантии, с утра загнал вечером уже на гонки поехал.
да и цена на з\ч не пугающая как на твою Спектру, про свой ФФ вообще молчу....золотой мобиль блин.

Кстати, ФФ это у меня 13-й автомобиль
MAX вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.