Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 20:31   #11
Виталий Анатольевич
Гость
 
Аватар для Виталий Анатольевич
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Московская обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-018
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Виталий Анатольевич не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Стоимость ТО Приоры не дорогое ,а в сервисах понимают где гарантийный случай ,а где нет и что при серьезном гарантийном случае с ними можно серьезно пободаться.
Пробег 27000 ТО-1,ТО-2 -вовремя, дважды обращался по гарантии -устраняли без вопросов.Гарантия до 60000 ,значит и ТО до конца гарантии проходить надо.
ИМХО
Виталий Анатольевич вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.