200 тыщ ходит родной ремень на приоре? Это что нано-технологии в действии? У меня на тойотах в сервисной книжен написано на 100т.км. менять ремень с роликами. И последующие интерывлы замены рекомендуют сокращать до 80, а потом по 60 тыщ. В виду износа других механических частей.
Я поверю в то, что цепь 200 тыщ пройдет и то не на всяком моторе. А на счет ВАЗовского ремня сильно сомневаюсь.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
ну и смотрите на свои предстоящие замены. Я этим озаюочусь только через 3 года, а у вас уже то одно,то другое...
Замена масла в двигателе каждые 10ткм + масляный фильтр + воздушный + салонный...
Свечи каждые 20ткм в идеале, если к работе оных замечаний нет, то докатывают и до 100 или вообще не меняются за весь срок эксплуатации...
40ткм - Замена передних тормозных колодок (задние ходят 80)...
На этом же сроке замена жижи в автомате... Хотя народ катается на некоторых автоматах (таких как А540) до 80 без видимого изменения свойств ATF...
После70ткм нужно начинать озадачиваться маслом в мосту и раздатке, если таковые имеются... И далее через каждые 70ткм..
100ткм - ГРМ ессесно... и далее через каждые 100ткм..
К 150ткм скорее всего потребуется замена передних аммортизаторов, задние протянут ещё до 200ткм...
На 250-300ткм замена маслосъёмных колпачков, компрессионных и маслосъёмных колец, подшипники шатунов...
АКБ родная с Японии скорее всего потребует замены... Если на российскую, корейскую, турецкую, то хватит на 2 года... На бош, варта и т.д. - 5 лет... Родная (супернова, унистар, аляска, джапанстар) прослужит 8 лет...
По приходу в РФ обязательно меняется ОЖ и тормозуха, далее внимания к себе не требуют...
Вот моё ТО любой японской машины выработанное 2-мя поколениями дальневосточников на протяжении 20 лет...
Я поверю в то, что цепь 200 тыщ пройдет и то не на всяком моторе. А на счет ВАЗовского ремня сильно сомневаюсь.
А при чём тут ВАЗовский ремень? ВАЗовских ремней в природе не существует. Технически грамотно можно выражаться? Почему если на немцах эти ремни бегают по 200, то на 21126 не пройдёт?
у меня новый ремень на 10-ке порвался через 13 тыс.км....
На ТО предписано проверять состояние механизма привода ГРМ. Не поверю, что ремень сам по себе порвался на таком пробеге, если до этого при проверке было всё нормально. Значит так проверялся механизм. Виноват тот, кто ТО проводил. Ремень при чём тут?
Почему если на немцах эти ремни бегают по 200, то на 21126 не пройдёт?
исчерпывающий ответ...
Цитата:
Сообщение от Вервольф
Потому, что ВАЗ. Других объяснений у них не будет.
а точнее-некачественные натяжные и опрные ролики и плохое качество ремней...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На ТО предписано проверять состояние механизма привода ГРМ. Не поверю, что ремень сам по себе порвался на таком пробеге, если до этого при проверке было всё нормально. Значит так проверялся механизм. Виноват тот, кто ТО проводил. Ремень при чём тут?
при чем здесь ТО???
машина неновая-и по вашим уверениям ремень должен ходить не менее 50 тыс.км.-но не прокатывет такое...проверено на личном примере...
Потому, что ВАЗ. Других объяснений у них не будет.
Я уже писал в соответствующей теме о приоре таксиста,, прошедшей почти 160 тысяч без замены ремня. Ролик опорный и помпа меняные. Машину он продал с родным ремнём. Сейчас на новой приоре работает
при чем здесь ТО???
машина неновая-и по вашим уверениям ремень должен ходить не менее 50 тыс.км.-но не прокатывет такое...проверено на личном примере...
Да при том, что осматривать и проверять натяжение ремня надо, его состояние, состояние роликов и помпы. Там нет автоматического ролика-натяжителя. На двигателе 2111 ремень не менее 60 тысяч ходит. Ухаживать за машиной надо, тогда и ремонтировать не придётся