Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 20:56   #11
sergey-78
Освоившийся
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви-нива
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
Написал в другой теме, но думаю будет полезно и тут. Вот так выглядит лист проверки авто: http://www.deksclub.ru/cat_card.php?..._catelems4=537
Для б/у максимальная оценка 4 по 5 бальной шкале. Если в таблице все оценки 4 или 4- значит авто точно, в ближейшее время хлопот владельцу не доставит.
Перепад в компрессии по цилиндрам доходит до 0,7 мпа. Как-то не стыкуется с 4. Есть повод задуматься о причине может доставит владельцу не хлопоты а большой геморой.
sergey-78 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.