Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 16:04   #781
CS3A
Свой человек
 
Аватар для CS3A
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Выборг
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lancer IX 1,6
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
CS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Улановский стоковый MIVEC удавили всем чем только можно и прошива делает с MIVECом просто чудеса
Видел графики с мивеком, могу сказать, что прошивка не делает никаких чудес, для десятой серии уланов она не очень полезна, хотя и дает прибавку. К тому же прошивка ориентирована не только на увеличение мощности, но и на равномерность тяги с любых оборотов, что делает более комфортным поездки.
__________________
CS3A вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 16:23   #782
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Видел графики с мивеком, могу сказать, что прошивка не делает никаких чудес, для десятой серии уланов она не очень полезна, хотя и дает прибавку. К тому же прошивка ориентирована не только на увеличение мощности, но и на равномерность тяги с любых оборотов, что делает более комфортным поездки.
Зря говоришь! Ты просто не в теме. Графики там и заоблачные есть на удивление, а по кобылам фантастический прирост. Скидываем до реальности и тут прирост на практике существенный.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.ph...er=asc&start=0
У меня голимый сток ни проши ничего, но во Владимирском клубе я регулярно стыкуюсь с мужиками. Кстате шились наши региональные клубники именно у парня с того форума. К нему очередь. Свою метрику на квотере я уже выкладывал, до сотки уписываюсь ровно в 10 с. так что мой аппарат неудачным не назовешь, но чипованые Уланы меня проезжали запросто, включая даже варики. Не веришь мне, можешь у нашего MAXа поинтересоваться или у Колька33, они ездили с чиповаными уланами и MAX говорил, что только чипованый составляет конкуренцию на квотере, а стоки он привозил. Так что ты смотрел графики, а я и люди реально ездили. Объясняется просто, MIVEC реально сильно удушен, а потенциал у двигла большой. Прошивка снимает удавку, но касается это только 1.8 и 2.0 а не кольтовского полторашника.
Цитата:
К тому же прошивка ориентирована не только на увеличение мощности, но и на равномерность тяги с любых оборотов, что делает более комфортным поездки
.
По этому поводу давай не будем загоняться, я тебе лекцию прочту о том что и как делает прошивка, тем более, на что конкретно расчитана прошивка и что от нее хотят получить, эластичность, экономию или еще что-то от двигла, прошивки ведь тоже под разные задачи делаются.. Да и вряд ли в курсе, на что и как сориентирована конкретная прошивка Улана, которая обсуждалась в клубе L-X. ))
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 17:19   #783
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Видел графики с мивеком, могу сказать, что прошивка не делает никаких чудес
Естественно, ведь там уже идёт с фазами игра... на моторах у которых фазы жёстко привязаны выигрышь более ощутимый.


Господа давайте про тюнинг двигателей в профильную тему - эта ветка про другое! А тот флуд развели...
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 17:19   #784
CS3A
Свой человек
 
Аватар для CS3A
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Выборг
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lancer IX 1,6
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
CS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Так что ты смотрел графики, а я и люди реально ездили.
Извини, но это из области замеров попой.
Видимо ты даже не видел графики чипованных десяток и видимо не вкурсе, что на 1,8 Х чиповкой почти ничего не добавляется. Причем замеры делались в Питере несколькими людьми после прошивки именно Дмитрием (Ёжик Пых). Я могу привести графики замеров после чиповки 2.0 CVT и 1.8 МТ. Так же все это обмусоливалось в темах о чиповки на разных форумах.
Но все это не для этой темы и не для этого форума.
__________________
CS3A вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 17:44   #785
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
Шаг назад,потому что там нет ничего технически совершенного,чего нет в Приоре. Кнопки стеклоподъемников убогие,без подсветки. Багажник не открывается с ключа. Проходимость никакая по сравнению с Приорой. Двигатель не мощнее,однако в птс лошадей больше как и налог. Взгляните на ужасную панель приборов,на кондиционер без климата,на магнитофон который не читает мп3,на отсутствие салонного фильтра,на колеса 175. И это не шаг назад? Если смешно,смейтесь и дальше ))
Не надоело ГАДИТЬ на НАК?
Ну конечно неподсвечиваемые кнопки стеклоподъемников и то что багажник не открывается с кнопки это оочень большой минус, также как и слепящие задние фонари)))
Про проходимость вообще бред, я выкладывал здесь ранее размеры клиренса.
Про двиг, а ты подумай, как НАК, который тяжелее на двести с лишним кг. разгоняется не медленнее Приоры.
Салонный фильтр самостоятельно устанавливается за 5 мин, стоимость от 200р.
Про мафон, в моей комплектации его не было, но люди которые хотят получить более-мене приличный звук сразу выкидавют штатку, блютус конечно прикольная штука, сам сейчас пользую, но вот что то я совневаюсь что в штатной магнитоле будут линейники и выход на саб...
Панель приборов, ну-ну, завтра сфотаю свою, запощу сюда, поржешь после своей навороченной Приоровской торпеды))))
Вот колеса да, могли бы и поприличнее чего-нибудь ставить, 175/70/14 я на них зимой езжу, лето у меня 195/60/15. Кстати на максималке стоят 15 литые диски сразу.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 17:52   #786
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Не надоело ГАДИТЬ на НАК?
Не надо гадить (необоснованно клеветать) на приору! Нак тут многим пофиг, только не нужно доказывать что это чудо чудное - мегадостижение мирового автопрома. Это старая корейская повозка (именно повозка раз только седан), имеющая даже по корейским меркам скудвый набор комплектаций и т.д. действительно большрй плюс перед приорой - не скрипит, но цена вопроса на порядок меньше разницы в цене авто.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 17:54   #787
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Лентяй,тебе тоже надоело? )))

Одни упорно гадят на НАК, другие на Приору. Как дети малые, чесслово! Как девочка, которая ставит во "вконтактике" статус "В русские тачки на сажусь". Ну, или наоборот! )))
Prof вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 17:57   #788
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Кстати, на НАКе мой коллега боится по снегу ездить, чтоб не повредить бампер. Новый крашеный бампер на приору стоит 1800 р, если разобью - снять и поставить его полчаса максимум. Во сколько такое удовольствие обойдётся для НАК? Для заднего бампера НАК скажу сразу - 19000р - уже бил его
На это так ничего и не прозвучало в ответ... Ждём.
Ярик, скажи ему чтоб не боялся, я тут намедни в снежный плен попал)
в деревню погнал, а там метель, свернул с расчищенного асфальта на заснеженную дорогу, точнее не дорогу а тоннель, можно было ехать только не вылазия из колеи, было очень узко, сугробы выше капота по бокам, ну вот и протер их всеми частями кузова, мне аж страшно было, какого же было удивление когда после мойки не увидел ни вмятин ни царапин на кузове так что все нормуль)
Ты случайно не меня со своим коллегой перепутал?) 19 рублей вроде озвученная мною в этой ветке цена, на самом деле дешевле выходит, 7000в экзисте ну и плюс работа, я же забил на него, и на выплату купил мафон. А бампера у НАКа крепкие- проверено.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 17:58   #789
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
Лентяй,тебе тоже надоело? )))

Одни упорно гадят на НАК, другие на Приору. Как дети малые, чесслово! Как девочка, которая ставит во "вконтактике" статус "В русские тачки на сажусь". Ну, или наоборот! )))
Надоело, такими темпами маразматиком стану скоро
стараюсь спараведливо высказываться, а некоторые личности прям мозг взрывают.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 18:02   #790
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Не надо гадить (необоснованно клеветать) на приору! Нак тут многим пофиг, только не нужно доказывать что это чудо чудное - мегадостижение мирового автопрома. Это старая корейская повозка (именно повозка раз только седан), имеющая даже по корейским меркам скудвый набор комплектаций и т.д. действительно большрй плюс перед приорой - не скрипит, но цена вопроса на порядок меньше разницы в цене авто.
а где я гажу на Приору?
не скрипит не шумит, для меня это самый важный фактор и прекрасно понимаю что НАК это автомобиль 20 века
Лентяй вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.