Плохой контакт клеммы на контактном болту,плохой контакт самого болта на диодном мосту...он тоже затягивается гайкой,она под клеммой...
Открутил первую гайку, снял клемму, зачистил её, подтянул вторую гайку (приблизительно на половину оборота), поставил клемму на место и плотно затянул гайкой с шайбой
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Посмотри как сам провод в клемме обжат, у меня он в ней подгорал, клемму переобжал вроде нормально стало.
Внутри клеммы провод блестит, выглядит не подгорелым.
После этих работ и езды около часа стал производить замеры, которые были такимиже как и вчера: 12,3 (с полной нагрузкой), 13,4 (с полной нагрузкой без обогрева зеркал), 14,0 (без нагрузки).
Дополнительно измерил напряжение между корпусом генератора и клеммой В+ (где 2 гайки): при всех режимах на 0,2-0,3 В выше чем на клеммах АКБ.
Правильно ли я понимаю, основываясь на всех вышесказанных рекомендациях, что наиболее вероятно у меня проблема с диодным мостом? Или ещё можно где-то покапать?
P.S. Мигание лампы АКБ уже второй день не замечаю.