Вот цитата от реального эксплуатационщика в теме о тесте в журнале "За рулем"
ну и нафик этот отзыв клоуна постить сюда?
Цитата:
Сообщение от Гость
на каждой свече своя катушка (300-400 грн), трехэлектродные свечи, расходомер воздуха (не дожил до 150000, 600 грн). Плавающие обороты холостого хода из-за корявой заводской программы управления РХХ. Растрескивающийся резиновый воздуховод (100 грн). А стоимость комплекта ремня ГРМ с работой может достигать 1000 грн.
Цитата:
Сообщение от Гость
Чего только стоит самооткрывающийся при разгоне лючок с тупой надписью "ОРЕN".
Цитата:
Сообщение от Гость
Чехол рычага КПП рвется при включении задней передачи.
Цитата:
Сообщение от Гость
И мотор очень слабый, при боковом ветре щетки с трудом возвращаются на место. Прочитать, что высвечивается на ЖКИ бортового компьютера можно только при включенных габаритах, тогда и щиток светится. Не удивляйтесь почему все "Приоры" ездят с габаритным огнем.
Цитата:
Сообщение от Гость
Про сиденья вообще нечего говорить, традиция от "копейки"-боль в пояснице Вам обеспечена. Подголовники вообще непонятно зачем, они не фиксируются. Особо хотелось бы рассказать о домкрате. Спросите того, кто расхваливается "Приорой" менял ли он хоть раз колесо, и сколько раз машина падала с этого у.....ща, и целы ли его пороги?
Цитата:
Сообщение от Гость
Но, если Вам на скорости надо объехать ямку, будьте готовы к запоздалой реакции на Ваши руки, а иногда и о порции адреналина.
Цитата:
Сообщение от Гость
Наружные ручки дверей старого образца, принцип как на копейке.
Цитата:
Сообщение от Гость
а у Приоры, наоборот, впускной тракт очень длинный и впереди двигателя по ходу авто, а выходной сзади.
Цитата:
Сообщение от Гость
Тосола в Приоре почти ведро и зимой его нагреть проблема, в двацатиградусный мороз очень некомфортно.