Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели
13
10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели
21
17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили
4
3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель?
81
68.07%
23.03.2010, 10:30
#801
Интересующийся
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от
YARYCK
MK1,6 , Посмотрел руководство. Нашёл интересные цифры - зазор клапанов. Это для чего они? На движке МК зазор клапанов регулировать надо?
Да, клапана нужно регулировать подбором высоты шайб. Периодичность не помню, нужно смотреть
:smile:
Плюс этого решения vs компенсаторы - простота и надежность.
Минус - необходимость доп. обслуживания.
С компенсторами не сталкивался, их особенности эксплуатации на себе не ощутил. Можете поделится инфой.
23.03.2010, 10:42
#802
Гений форума
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
132
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от
MK1,6
С компенсторами не сталкивался, их особенности эксплуатации на себе не ощутил. Можете поделится инфой.
Компенсаторы это которые гидроопоры клапанов?
__________________
23.03.2010, 10:43
#803
Автолюбитель
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от
MK1,6
Плюс этого решения vs компенсаторы - простота и надежность.
всмысле?
а клапанов 16?
23.03.2010, 10:50
#804
Разбойник
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от
MK1,6
Покупая авто для меня этот показатель занимал даже и не знаю какое место.
Этот показатель всегда важен, потому что это динамика автомобиля в разгоне на светофоре, обгоне на трассе да и банально в "тягучке", когда всегда найдутся "шустряки", которые норовят влезть в "кармашек" быстрее вас. Можно долго говорить, что этот показатель неважен, а можно согласиться с тем, что Приора по этому показателю выигрывает, и жить дальше.
__________________
23.03.2010, 10:59
#805
Интересующийся
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Цитата:
Сообщение от
Brocker
всмысле?
а клапанов 16?
Да, 16.
Простота - там минимум деталей, меньше вероятность поломки, отсюда надежность. Но я также отметил доп. обслуживание - затрата большего времени.
Цитата:
Сообщение от
Escander
Компенсаторы это которые гидроопоры клапанов?
Похоже да - гидроопоры, но я встречал и название "(гидро) компенсаторы"
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 23.03.2010 в 13:17 .
Причина: два поста подряд
23.03.2010, 11:04
#806
Разбойник
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от
MK1,6
Простота - там минимум деталей, меньше вероятность поломки, отсюда надежность.
Надёжность не отсюда, а от качества исполнения и применяемых материалов. Хотя лом конечно всегда сложнее сломать, чем отбойный молоток, но это вряд ли применимо к МК.
__________________
23.03.2010, 11:15
#807
Гений форума
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
132
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от
MK1,6
Похоже да - гидроопоры, но я встречал и название "(гидро) компенсаторы"
Всё их обслуживание состоит в своеверменной замене масла. Если масло уже отработала своё или сразу было никакое гидроопоры+клапана начинают постукивать первые несколько секунл после заводки, если масло не поменять - период постукивания растягивается и со временем можно до замены опор дотянуть...
Некоторые последние япоские двиги вернулись к старой конструкции, но у них регламент регулировки зазоров - 100 тык, а у Вас?
__________________
23.03.2010, 12:19
#808
Клавиатурный мастер
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
18
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от
MK1,6
С компенсторами не сталкивался, их особенности эксплуатации на себе не ощутил. Можете поделится инфой.
На десятке никаких проблем с ними небыло. Про клапана просто забываешь. Единственное приходилось помнить про ремень ГРМ.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/]
[/ur
23.03.2010, 13:04
#810
Гений форума
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
132
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от
алхимик
В российской МК стоит 5а-Fe. В украинской скорее 4a-Fe.
Не тойотовский, а его копия...
__________________
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 20:26 . Часовой пояс GMT +3.