Ставил помпу от Газели на Мерседес (дизель). Помпу преварительно где надо подкрутил, где надо посадил на герметик, служила верой и правдой не один год. В машине была жара, при выключенной помпе -- так-же, как и без неё, т. е. поток она не тормозит. При минус 40 спал на офигенном ветру в машине -- окна приоткрывал!, а до установки помпы на холостых было холодно даже в 0 градусов. При включённой помпе двигатель в мороз быстрее (в разы) прогревался до рабочей температуры и не остывает на холостых даже в мороз.
Для тех, кто ещё "в танке" -- помпа злектрическая, 12 вольт!
На Приоре у меня греет печка хорошо и так, сегодня -18, в салоне жара. Вот только с автоматом температуры непонятно, то-ли работает, то-ли нет. Сначало нагреет салон до жары, потом, если регулятор температуры больше в сторону холода, просто обороты печка снижает и воздух из неё идёт лишь немного менее горячий, а холодом дует только в самом левом положении. На 2111 было лучше, там печь быстро реагировала на изменение температуры в салоне! Поменял-бы свой климат Hall-у на ту печку...
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."