Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2010, 07:51   #11
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
ну раз не понял, тогда ещё один урок изобразительного искусства. И так, начальная ситуация - водитель в авто и оценивает возможность выезда с парковки

как видим по рисунку - и там и сям обзон не велик. На ЛР можно увидеть авто чуть-чуть раньше, но это не принципиально. На ПР ситуация двоякая - с одной стороны можно повернуть голову на 120 градусов как на ЛР (через правое плечо), но тогда видно будет чуть-чуть меньше, а можно развернутьяс на 200 с лишним градусов - тогда обзор будет как на ЛР.
Вроде тут разница не столько принципиальна - в любом случае выезд будет начинаться на удачу. А вот сама разница и неудобство ПР почувствуется уже во время выезда:

При выезде на ЛР обзор назад улучшается - просматривается все большее расстояние, а угол поворота головы уменьшается.
На ПР же напротив - при повороте головы через правое плечо угол поворота увеличивается дальность обзора уменьшается. При попытке смотреть через левое плёчо дальность увеличивается. но вместе с тем увеличивается и угол разворота водителя, приближаясь к 270 градусам.

Так что такой выезд задним ходом очень неудобен на ПР.
теория очень поучительна я даже готов согласиться что на пр задом выезжать трудно, на лр -легко...НО на практике все совсем по другому, представь себе автомобиль едет 60км\ч ....вопрос: на сколько миллисекунд раньше увидит этот автомобиль , выезжающим задом авто с ЛР по сравнению с авто с ПР????
ОТВЕТ: из твоего рисунка видно что авто с ЛР выигрывает метр обзора, может 2 метра...теперь задача посчитать за сколько авто едущий 60 км\ч проедет 2 метра...(60км/ч это 60000м/3600с) значит 3600/30000 = 0.12сек.....феноменальное время:biggrin::biggrin::biggrin:
надеюсь мои доводы убедили тебя? это будет покруче твоих рисунков, против математики не попрешь! :smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.