абс - штука полезная! это бесспорно! продолжать гасить скорость торможением во время самого поворота или другого маневра - офегенный плюс, однажды спасет чье-то имущество или жизнь. но народ, ей-богу, абс так же сокращает тормозной путь, как датчик дождя способствует лучшей очистке стекла, или датчик света помогает лучше освещать дорогу. на чем базируется утверждения, что абс сокращает торм.путь? на тестах-рекламах производителя устройства? личном опыте? сравниваете в воспоминаниях как тормозили ваши прошлые матрехи, зубила, классика в возрасте от 2 до ~ лет и новые приоры? корректно ли сравнение? ну, если просто приятно так думать,я не буду рушить ваши иллюзии
Тебя послушаешь, так инженера нас убить хотят) Выдумали хреновину, чтобы денег с нас снять!
Я доволен АБС! Если бы не она, реально наложил бы в штаны, недавно!
Тебя послушаешь, так инженера нас убить хотят) Выдумали хреновину, чтобы денег с нас снять!
Я доволен АБС! Если бы не она, реально наложил бы в штаны, недавно!
странно, что ты сделал именно такие выводы про инженеров)))
и я доволен АБС, но утверждать, что он сокращает путь, я бы не стал - тут бабуля на двое сказала
ээээ.... Меня короче АБС реально выручила недавно...
Я даже и думать боюсь как бы далеко я уехал бы на своей бывшей десяточке без АБС)
может хоть ты объясняснишь технологию определения степени помощи АБС? то есть, ты сравниваешь свою бывшую 2110 (сколько ей лет? если больше 3-х, считаем, что тормоза у нее были исправны "условно") с новым 2170 с АБС? ну и дальше какая логика сравнения? в чем основа утверждения, что спас именно АБС? резина, полагаю стоит по сезону, новая исправная тормозная система на твоей 2170, дистанция по обстановке, скорость и все такое.... - почему бы не затормозить там где надо? АБС-то тут причем? если при экстремальном торможении тебе пришлось делать маневры и объехать пару препятствий, соглашусь, АБС выручила (она и послана на землю, что бы сохранять возможность управления машиной), если торможение по прямой.... надо еще посмотреть, помогал ли при этом АБС или может наоборот))))
про торможения в пол с необходимостью маневрирования даже спорить не буду! АБС рулит! но при торможениях по прямой... когда в следующий раз выступит испарина в очередной ситуации, когда "спасет абс", сократив тормозной путь, посмотри в зеркало заднего вида или по сторонам... может какие-нибудь классические жигули без этого полезного девайса уже давно за тобой или рядом оттормозились, пока тебя "спасает абс"... )))
про торможения в пол с необходимостью маневрирования даже спорить не буду! АБС рулит! но при торможениях по прямой... когда в следующий раз выступит испарина в очередной ситуации, когда "спасет абс", сократив тормозной путь, посмотри в зеркало заднего вида или по сторонам... может какие-нибудь классические жигули без этого полезного девайса уже давно за тобой или рядом оттормозились, пока тебя "спасает абс"... )))
тут спорить то нечего!! АБС - эффективен не для всех дорог. Про гдадкий асфальт речи нет, там он какраз и нужен. А попробуйте ка управлять авто с сработавшим авс в большой пыли или на снегу, я пробывал управления не какого. Так чё спорить: где то АБС спасёт, гдето наоборот. И изобрели его не в России, а там где дороги близко снашими не лежали))) На эффективность АБС влияет 1.Ваша обутая резина, 2. Дорожное покрытие. Ну и 3. Серое вещество в голове)))
может хоть ты объясняснишь технологию определения степени помощи АБС? то есть, ты сравниваешь свою бывшую 2110 (сколько ей лет? если больше 3-х, считаем, что тормоза у нее были исправны "условно") с новым 2170 с АБС? ну и дальше какая логика сравнения? в чем основа утверждения, что спас именно АБС? резина, полагаю стоит по сезону, новая исправная тормозная система на твоей 2170, дистанция по обстановке, скорость и все такое.... - почему бы не затормозить там где надо? АБС-то тут причем? если при экстремальном торможении тебе пришлось делать маневры и объехать пару препятствий, соглашусь, АБС выручила (она и послана на землю, что бы сохранять возможность управления машиной), если торможение по прямой.... надо еще посмотреть, помогал ли при этом АБС или может наоборот))))
Какую, нах, технологию определять???
Есть у нас такой хитрый поворот - под горочку, что справа нифига не видно, но дорога главная - недавно ехал там - надо прямо проезжать, вроде никого не было, только выезжаю на перекрёсток - справа джигит на таксовой пятёрке несётся - я инкстинктивно тапку в пол. Вот не было бы АБС - покатился б по нактатанному льду прямиком в джигита, а так - колёса вправо и на свой полосу.