Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 21:06   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Цитата:
Сообщение от maikulik Посмотреть сообщение
Zidane07, Ну дак ты бы узнал,чего он там вкрутил ,а то я теперь не усну.
Как вариант на шипы крестовины напрессовывают втулки из медной трубки или подходящей тонкостенной железяки,компенсируя зазор между шипом и опорой..диаметр подобрать,а высота примерно 8 мм..втулки можно сделать разрезные..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2496.jpg
Просмотров: 80
Размер:	25.6 Кб
ID:	37040  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.