У меня друг сел за руль попробывать , что за машина ПРИОРА , так что ему понравилось , то это сцепление , с его слов не с десяткой не с шевроле его не сравнить , самому удобно но сравнивать не с чем до этого ездил на 7-ке ,там всё совершенно по другому
Можете конечно усомниться в моих способностях по оценке работы агрегатов автомобиля, но пересев с 5-ки на приору, уж в чем-чем не почувствовала никакой разницы, так это в работе сцепления . По моему довольно примитивный механизм, работающий как «вкл.-выкл.» на любой машине. Можно конечно рассуждать о конструкции, долговечности работы, простоте регулировки, или замены и пр., но это уже начинает интересовать, когда агрегат выходит из строя.
Даже интересно что по-другому на 10-ке или шевроле?