Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 07:32   #11
Слава82
Новичок
 
Аватар для Слава82
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Стерлитамак(Башкирия)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Слава82 имеет великолепную ауру вокруг себяСлава82 имеет великолепную ауру вокруг себяСлава82 имеет великолепную ауру вокруг себяСлава82 имеет великолепную ауру вокруг себяСлава82 имеет великолепную ауру вокруг себяСлава82 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТО-2

Я тож думал что ТО это лишняя трата денег и времени, и что главная задача инженера по гарантии это послать тебя куда подальше. На данный момент прошел 3 ТО причем у разных дилеров. По гарантии меняли зеркала, задний плафон освещения салона, модуль зажигания, жабо, заднюю стойку. Все оперативно и без лишних слов.... Так что я за ТО и гарантию
Слава82 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.