Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 01:09   #11
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: ВАЖНО: LADA RACE Moscow drag 09.07.2010

Цитата:
Сообщение от Nikе Посмотреть сообщение
Х.з., но думаю будет проблематично: реалтюн на цивку - турбина с 0.5 избытка. Получается в среднем 210сил и 26кг момента, и таких мало. Атмо тюн только пошел (валы, пары, прога).
А сток цивики обычно приору...не считают достойной для заезда машиной. Едешь телеметрию, а потом сравниваешь данные. Мой квотер (впуск-выпуск, прибавка 10 атмосил.) - 16.62.
Думаю, что Приора с незначительными доработками легко выезжает из 16, во всяком случае, с задержкой на старте и лишней пробуксовкой, из за сырой дороги, SergSS заезжал за 16.28

Последний раз редактировалось Партизан; 11.07.2010 в 01:26.
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.