LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Получается на таком конфиге как у тебя Мазду 3 2л не осилить? выходит что так...... мзда реально хорошо гоняет.... видел воочию... но схлистнуться не успел....
мазду легко объехать, если валики даж самые овощные после стока но правильно отстроены..... на стоке конечно нет(примерно 5-6 корпусов отставания). Мазда в минимальном снаряжении едет гдет за 16 с.
я на своей чипованой ехал 2-3 корпуса позади.
мазду легко объехать, если валики даж самые овощные после стока но правильно отстроены..... на стоке конечно нет(примерно 5-6 корпусов отставания). Мазда в минимальном снаряжении едет гдет за 16 с.
я на своей чипованой ехал 2-3 корпуса позади.
ну хз...... у нее до сотки в реале менше паспорнух где то 8,5
serg-ss, та маЗДА что была на ходынке вроде как быстрей других 2.0 едет, ну типа удачный вариант (если верить форуму цивик-клуба). А вообще можно относительно меня ездить, объедешь корпуса на два, тады вперед рвать мазду или как вариант Верку 2.0Т, они примерно ровно едут (правда Верка с третьей начинает почуть-чуть уезжать от зды)
Кстати, не понятно почему цивик хетч и седан едут по-разному. Вроде мотор и трансмиссия те же. Не уже ли такая большая разница из-за колес?????? Мож мне на 16-ю резину переобуться с ковкой?
Последний раз редактировалось Кesh; 13.07.2010 в 11:03.
Кстати, не понятно почему цивик хетч и седан едут по-разному.
Так часто такое бывает, что 2 одинаковые машины едут по разному. Во первых из-за прокладки, во вторых по своим всяким внутренним причинам. А тут в принципе в кузове ещё прилично различий. Может развесовка разная и одна хуже реализует старт... например... или хуже едет на скорости после 80, потому что аэродинамика хреновее.
Bougi, я надеюсь ты про развесовку и особенно про аэродинамику пошутил. Какая должна быть разница в лобовом сопротивлении чтобы ее почувствовать на скоростях до 150. А развесовка, после того как колеса воши в зацеп развесовка ни при чем, да и во время буксов чтобы как-то значимо повлиять на результат какая должна быть разница? Вот 15-е и 17-е катки это ощутимо
я надеюсь ты про развесовку и особенно про аэродинамику пошутил. Какая должна быть разница в лобовом сопротивлении чтобы ее почувствовать на скоростях до 150. А развесовка, после того как колеса воши в зацеп развесовка ни при чем, да и во время буксов чтобы как-то значимо повлиять на результат какая должна быть разница?
Это так, мысли в слух))) Аэродинамика на самом деле начинает чувствоваться с 80 кмч А вот если у тебя пружины мягкие и зад проседает, как думаешь, ты поедешь ровно с места с такой же машиной, но на более жёстких пружинах? В итоге, оба этих фактора реально могут принести разницу больше корпуса.
Bougi, В любом случае это копейки, особенно если мы рассматриваем цивик хетч и седан. Первый жесче, АРАдинамика соизмерима, но получается сливает седану минимум 3 корпуса. И где логика, почему так??? Разумное объяснение одно - вес колес. Кстати по паспорту хетч вроде быстрей