Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 13:57   #11
iLucia
Новичок
 
Аватар для iLucia
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Московская обл., г.Пущино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-космос
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iLucia не успел проявить себя
Re: Качество ТО

lnmax, здравствуйте. Собираюсь скоро проходить ТО-1 в Серпухове, уточнил цену 4т.р. работа или 6 т.р. с их маслом и фильтром. сказали так же, что присутствовать в цехе во время ТО нельзя. Вы написали, что ТО в Ренессанс-Серпухов Вам сделали ладно, но как можно их проконтролировать, что они вообще меняли масло и проверяли подвеску и т.п.? Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением, как лучше проверить или заинтересовать ребят и как лучше подать приёмщику список моих жалоб: распечатанный на бумаге или продиктовать ему устно, а он сам запишет для механиков? Заранее спасибо всем за ответы.
iLucia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.