Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
apis, отвечаю на вопрос с задержкой, был в отпуске! В Обнинске дилер полное говно!!! ОООАвто-сервис, если не ошибаюсь. После записи на тест драйв заблаговременно, не было машин, поездил на подготовленной к продаже по территории, по сути тест драйва не было. Манагер явнос ЖОсткого будуна и стойким запахом перигара. На ресепшене девочка вообще не вкурсе что уних есть тест драйв. Боксы убогии. Темболее лет шесть назад, когда движку мне там чинили на шахе, сделали всё убого, пришлось переделывать. Вот как то так.
lnmax, здравствуйте. Собираюсь скоро проходить ТО-1 в Серпухове, уточнил цену 4т.р. работа или 6 т.р. с их маслом и фильтром. сказали так же, что присутствовать в цехе во время ТО нельзя. Вы написали, что ТО в Ренессанс-Серпухов Вам сделали ладно, но как можно их проконтролировать, что они вообще меняли масло и проверяли подвеску и т.п.? Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением, как лучше проверить или заинтересовать ребят и как лучше подать приёмщику список моих жалоб: распечатанный на бумаге или продиктовать ему устно, а он сам запишет для механиков? Заранее спасибо всем за ответы.
lnmax, здравствуйте. Собираюсь скоро проходить ТО-1 в Серпухове, уточнил цену 4т.р. работа или 6 т.р. с их маслом и фильтром. сказали так же, что присутствовать в цехе во время ТО нельзя. Вы написали, что ТО в Ренессанс-Серпухов Вам сделали ладно, но как можно их проконтролировать, что они вообще меняли масло и проверяли подвеску и т.п.? Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением, как лучше проверить или заинтересовать ребят и как лучше подать приёмщику список моих жалоб: распечатанный на бумаге или продиктовать ему устно, а он сам запишет для механиков? Заранее спасибо всем за ответы.
На данный момент Ренессанс - Серпухов это бывший Чехов -Лада, они переехали. Я обслуживал свою машину у них в Чехове, из тех тех центров в которых я побывал до Чехова и уже теперь после могу сказать одно - это самый лучший,там самый грамотный ИПГ который трезво и без обмана оценивает ситуацию,там достаточно грамотные мастера приёмщики,которых не надо тыкать носом что бы что-то объяснить,там рыночные цены на расходники. По работе слесарей могу сказать то что делают всё грамотно,но только то что напишешь в заявке на ремонт ну и какие то более менее крупные работы из сервисной книжки.
Можешь для сравнения прочитать в теме про ТО-2 какк я проходил ТО в Авто Граде в Москве ужос нах,пазарился на то что до него ехать 10 минут,лучшебы 50 км до Серпуова прокатился.
PuZ@N, большое спасибо за ответ. Просто я у них покупал машинку в мае и от моего дома - это самый ближайший официальный сервис. А заявка на ремонт и ТО-1 это одна бумага, которая заполняется у них на месте и какие документы от себя я должен предоставить для прохождения ТО-1 и устранения мелких выявленных недостатков? Лишний раз напрягать людей в сервисе не хочется, но если всё сделают, как написано в сервисной книжке по ТО-1, то уже хорошо, может и коробочка помягче заработает и громыхать передняя подвеска после протяжки будет поменьше. В целом, пока машинка устраивает и нравится, только с действующей гарантией страшно самому лазить и ковыряться, а руки уже чешутся
Последний раз редактировалось iLucia; 11.07.2010 в 19:14.
от тебя требуется гарантийный талон и сервисная книжка,ну и на месте уже в тех карте напишешь что тебя беспокоит. Кстати мне на ТО1 они сами кулису отрегулировали без лишних просьб. но советую если беспокоит всё таки упомянуть,а то слесаря разные бывают.
Прошел первое ТО. Заменили масло, фильтр, сделали вид, что сдилали протяжку. Протяжку делали на висячей машине, что делать не позволительно. Проверили компьютер и все. На все, про все ушло 2 часа. Заплатил за работу 1200р, плюс масло Шелл, фильтр, промывочное масло 1100р. Мастера - молодые парни гонору много, разговаривать совсем не хотят. Больше не поеду, лучше сам все сделаю. И дешевле, и надежней.
Протяжку делали на висячей машине, что делать не позволительно.
Поясни плиз, почему не позволительно?
Я понимаю, одно дело, когда меняют сайленты - там ясно, что если затянуть (по сути зафиксировать сайлент) на вывешенной, то в нагруженном состоянии он будет постоянно перекручен и быстро выйдет из строя.
НО если просто гайки дотянуть на уже зафиксированных сайлентах и рычагах? Мне тоже на ТО протягивали на вывешенной. Наблюдал, что чуть докрутились гайки на передних рычагах, никакого криминала не вижу.
Прошел первое ТО. Заменили масло, фильтр, сделали вид, что сдилали протяжку. Протяжку делали на висячей машине, что делать не позволительно. Проверили компьютер и все. На все, про все ушло 2 часа. Заплатил за работу 1200р, плюс масло Шелл, фильтр, промывочное масло 1100р. Мастера - молодые парни гонору много, разговаривать совсем не хотят. Больше не поеду, лучше сам все сделаю. И дешевле, и надежней.
1. Все гайки при сборке авто на конвейере затягиваются на вывешеном кузове
2. Протяжка тех самых гаек при прохождении ТО на всех СТО тоже проводится на вывешеном кузове.
3.Откель такие познания насчёт непозволительно?
4.Масло то вы поменяете сами а коль чего крякнет в гарантийный период на солидную сумму то куда побежите?
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год