Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Прошел первое ТО. Заменили масло, фильтр, сделали вид, что сдилали протяжку. Протяжку делали на висячей машине, что делать не позволительно. Проверили компьютер и все. На все, про все ушло 2 часа. Заплатил за работу 1200р, плюс масло Шелл, фильтр, промывочное масло 1100р. Мастера - молодые парни гонору много, разговаривать совсем не хотят. Больше не поеду, лучше сам все сделаю. И дешевле, и надежней.
Протяжку делали на висячей машине, что делать не позволительно.
Поясни плиз, почему не позволительно?
Я понимаю, одно дело, когда меняют сайленты - там ясно, что если затянуть (по сути зафиксировать сайлент) на вывешенной, то в нагруженном состоянии он будет постоянно перекручен и быстро выйдет из строя.
НО если просто гайки дотянуть на уже зафиксированных сайлентах и рычагах? Мне тоже на ТО протягивали на вывешенной. Наблюдал, что чуть докрутились гайки на передних рычагах, никакого криминала не вижу.
Прошел первое ТО. Заменили масло, фильтр, сделали вид, что сдилали протяжку. Протяжку делали на висячей машине, что делать не позволительно. Проверили компьютер и все. На все, про все ушло 2 часа. Заплатил за работу 1200р, плюс масло Шелл, фильтр, промывочное масло 1100р. Мастера - молодые парни гонору много, разговаривать совсем не хотят. Больше не поеду, лучше сам все сделаю. И дешевле, и надежней.
1. Все гайки при сборке авто на конвейере затягиваются на вывешеном кузове
2. Протяжка тех самых гаек при прохождении ТО на всех СТО тоже проводится на вывешеном кузове.
3.Откель такие познания насчёт непозволительно?
4.Масло то вы поменяете сами а коль чего крякнет в гарантийный период на солидную сумму то куда побежите?
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год