Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от BARmenn
У меня очень похожая ситуация была. Причем обороты начали слегка плавать еще у нового авто когда катишься на нейтралке, я на это по началу не обращал внимания. Затем уже после горячего пуска начали прыгать (сама газует), или может встать на 1500-3000 оборотах и работать пока перегзовку резко не сделаешь или заново не запустишь двигатель. Дальше хуже, стала глохнуть когда сбрасываешь газ и включаешь нейтраль при подъезде к перекрестку и при всех этих делах ЧЕК даже не моргает.
После очередного такого номера я купил в ближ магазине самый дешевый ДПДЗ (около 200руб уже не помню) и поменял его прям там за 10 минут,,,,, и о ЧУДО все заработало как надо, обороты как вкопанные уже 4 месяца, лучше чем с новья:biggrin:
Так что мой совет поменять ДПДЗ т.к. цена вопроса 200-250р, а лишним он не будет.
Если не уверен, то попробуй когда обороты плавают снать разъем с ДПДЗ и если при этом обороты стабилизируются то значит это он виноват (я его так вычислил).
Наверно ты прав!!!!
я сейчас почитал инфу в инете про этот датчик и его проблемы. Все симптомы один в один.....!!! Сегодня поеду куплю и заменю. В инете рекомендуют самый простой покупать.
Огромнейшее тебе респект и уважуха!спасибо огромное,клянусь если это причина которую я искал уже год,то во впервых я буду пить по ней ровно час кувалдой,и дай твой номер трубы....на счет закину тебе чисто от души!и скажи последнее.трудно ли его заменить и сколько он стоит!спасибо за ранее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Заменил я всетаки этот ДПДЗ. Самый дешовый был за 150р. непонятного мне производства. Я купил за 200 в желтой коробке Арзамасовский. Устанавливал не скидывая клемм с аккумулятора (хотя наверно стоило!!!). Запуская двигатель у меня обороты устанавливаются на 1500 и стоят. Ну думаю п....ц! Или датчик не работает или я чето не так сделал. (Такие обороты устанавливаются тогда, когда этот датчик не работает, а его функции начинает выполнять какойто другой - непомню). Глушу. Завожу заново. В этот раз обороты начали плавать 900-1500. Заглушил. Завел заново. Обороты установились в нормальном положении. У меня это гдето 900 по тахометру. Решил прокатится. Педаль газа стала какаято "длинная". Заглушил. Через некоторое время опять завел, поехал. После этого раза вроде все пришло в норму. Педаль нормальная, мне даже показалось что немного добавилось динамики (но могу и ошибаться) и на 0,1 упал средний расход (хотя я ее прокачал в этот период на 140км/ч).
Отсюда я делаю вывод: клеммы аккумулятора наверно всетаки надо сбрасывать. В моем случае, мозги двигателя гдето запомнили параметры старого датчика и сразу не могли подстроится к новому.
Вечер откатался нормально. Это конечно не показатель, посмотрю как дальше будет.
Самое главное я выполнил правило "Не навреди!"
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Marrrik
тоже только на жаре глохнет, правда только при включенном кондиционере.
В выходные произвел замену калужского РХХ с индексом 04 на РХХ с маленькой шляпкой + коммерческая прошивка... В общем, теперь пока не глохнет при езде с кондиционером, так что буду думать. что вылечил эту проблемку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Marrrik
В выходные произвел замену калужского РХХ с индексом 04 на РХХ с маленькой шляпкой + коммерческая прошивка... В общем, теперь пока не глохнет при езде с кондиционером, так что буду думать. что вылечил эту проблемку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
А вот с такой ситуацией кто-нибудь сталкивался? Если еду спокойнов пределах 2-3 т.оборотов двигатель работает, педаль газа в этом случае тоже чуть чуть плавно притапливаю, то все вроде нормально. А если например на 2 или 3 передаче(на 4,5 не пробовал) давануть тапку в пол, то разгон конечно начинается, но машина начинает подергиваться, двигатель как бы рывками работает. Через секунд 5 такого разгона мигает, а потом загорается чек. Двигатель троит. Если на холостых газовать то чек не загорается и не троит. Если остановиться и заглушить/завести, то опять не троит и чек гаснет и опять все поновой. Если у кого-то было такое или кто может объяснить что это подскажите пожалуйста.