Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2010, 13:23   #11
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
Давайте оставим эту затею, о оснащении Приоры всякими системами курсовой устойчивости, и тд. На Приору это не поставят. Если она не пойдет в серию обновлений на протяжений многих лет. Если пойдет, то это будет уже конструктивно другая машина. Взависимости от конструкции и качества, будет и расчитана соответствующая цена.
Лада Силуэт (новый автомобиль, отвечающий требованием современного класса С), скорее будет оснощаться такими системами.
Но его цена будет тоже НЕ мильон.. Иначе, машина просто не будет продаваться. Чтобы отечественные машины хорошо продавались, они должны быть дешевле своих зарубежных одноклассников на 30-50%.
Я повторяю, это будет до тех пор, пока АвтоВАЗ не начнет изготавливать качество равное качественным иномаркам, и пока люди не поверят и не убедятся в качестве.

А до этих пор та же Лада Силуэт будет стоить дешевле, например, Астры или Короллы, на 20-30%.
Все верно. Но даже если люди поверят и убедятся, определенной категории населения понты не позволят ездить на продукции России. А у противоположной категории денег нет, у тех людей, среди которых наибольшим спросом пользуются машины вторичного рынка по цене до 150 тыс.руб.Не нужно забывать, что мы ведем дискуссию в стране, где еще половина автолюбителей передвигается на ржавой классике.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.