Цитата:
Сообщение от Escander
Что конкретно и тогда зачем ввязываетесь если и так понятно?
|
Какая конкретика нужна? Все эти споры происходили в разные годы на tuningauto.ru и autolada.ru, я был их очевидцем (редко - участником) примерно с 2003 по 2005 год.
И не "ввязываюсь", а высказываю свою точку зрения на подобные споры. Когда в полемическом задоре некоторые участники начинают делать весьма смелые и спорные заявления, иногда возникает желание попросить их умерить пыл или хотя бы уточнять, что это их ИМХО.
Цитата:
ЕРУНДА!
Во первых - иноводы, особенно апологеты бу пр до сих пор частенько втирают, что нет подушек, кондиционера и т.п., несут крутой бред про то как они "ездили на калине/приоре и т.д.".
Во вторых - гуры начали ставить ещё на на 211*.
|
По первому пункту - столь же часто многие ладоводы готовы давать оценку тем автомобилям, с которыми знакомы в основном понаслышке. И бред некоторых не менее крутой. Увы, люди везде одинаковы.
Судя по отзывам, многие из вас не готовы признавать за китайцами право выпускать конкурентоспособные автомобили собственных марок.
Б/у - неприемлемо, даже где-то позорно и почти... негигиенично. Некоторые прямо-таки почеркивают, что они брезгуют "есть с помойки". Правый руль - вообще не автомобили, а диагноз владельца...
Что уж на "ино-апологетов" пенять, если "вазо-апологеты" сами идут по тому же пути?
Про ГУР на десятое семейство я в курсе. Ну и что? Инжекторные движки на ВАЗы тоже не вчера начали ставить, однако я видел и посты в защиту карба...
Цитата:
Интересно а вот когда Кими Райконнен (и ещё кто-то из формульцев, как-бы не Микка Хаккинен) нахваливал ВАЗ-2109 (и до сих пор тепло отзывается о ней) это пиар проплаченный Соросом?
|
Опять же, ну и что? Я до сих пор нахваливаю и тепло отзываюсь о ВАЗ 2103, это машина из моего детства - самая лучшая на свете, огромная, уютная, настоящая...
Но это не значит, что я любитель "классики".
Тем более, в свое время "восьмерка" была совсем неплоха. За свои деньги, конечно. Году в 1993-94 я даже мечтал о такой машине. Но время шло, та подростковая мечта стала не актуальна, и к моменту выбора своего первого автомобиля (2003 год) я даже не вспомнил о ней.