накладка с наружней стороны изношена в два раза больше, точнее внутренняя не изношена вовсе.
Это прямой намек либо на согнутые направляющие, либо они уже работают без смазки.
Цитата:
Сообщение от dimancars
лечение- отжал цилиндрик до упора и нажал на педаль тормоза, чтобы опять свелись колодки. так раз 10.все. ни какой вибрации после этой процедуры не обнаружено.
До тех пор пока колодки опять не износятся.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Если при торможении ощущается, что машина замедляется как бы периодическими едва ощутимыми рывками, это что может быть, тормозные диски повело? Или заменой колодок можно вылечить?
PS Пробег около 17 тысяч. Машина в свое время пережила замену шрусов , стоек и колесных дисков из-за налета на поперечные трамвайные рельсы на большой скорости.
незнаю, на первом то поменял на ферродо красные, потому как слушать этот скрип было невозможно. эти тоже скрипят, уже как 7000км. а сегодня в пробке на жаре еще и датчик тормозной(!) загорелся, что это может быть?
Во как... У меня стоят как раз зелёные феродо. 180 я не езжу, а со 160 оттормаживаются нормально
Я уж просто не стал про 200 писать, а то у кого нибудь сомнения могут возникнуть. Ехал недавно с Питера не на своей Приоре с родными колодками. ОЧЕНЬ много времени в дороге стрелка лежала за 200 и могу сказать что на такой скорости родные колодки работают гораздо лучше зеленых Феродо.
13 RUS, Я родные колодки стёр примерно на половину по сочинским серпантинам в первый месяц эксплуатации машины. Тормозили на скорости они действительно лучше нынешних зелёных ферродо
При серьезном торможении к примеру со 140км/ч до 80-90км/ч, руль вибрировать начинает..... было у кого такое????
Раньше такого нет было, пробег 31тыща..
Было так же. Появляться, только начало на 40 т.км. На трассе, при экстренном торможении вибрация стала такая, как будто я налетел на гиганскую стиральную доску. Сели, подумали, и начали по порядку: посмотрели колодки - 2 мм., допустимо, посмотрели второе, третье. Вибрация стала немного надъедать. На шару поменял тормозные колодки, поставил новые, вибрация исчезла сама собой. При замене ничего не подтягивали, не задевали, не сгибали. Наверное "вибрация" руля - это новый вид сигнализации, по русски, о замене колодок?
Подскажите, почему появляется черный налет на передних дисках?
Это стружка (пыль)-продукт износа передних колодок. Ее наличие косвенно сообщает, что передние тормоза работают. Такая же пыль есть и внутри задних барабанов, только ее не видно.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."