Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 02:34   #11
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Да не ошибся автор - его купили, деньги - великая сила.
Судя по твоим постам,не такая уж и великая...Напиши ты подобную статью-разгромил бы приоровских конкурентов как немецкие танки под Курском,причем абсолютно бесплатно!
[QUOTE=YARYCK;865564]
Цитата:
Смотри что автор-проститутка пишет:
Багажные отделения Lada Priora и ZAZ Chance заметно меньше, но, как и у FIAT Albea, наделены механизмом складывания.
А я ванну, холодильник, стиральную машинку, морозилку, плазменную панель и ещё много габаритных грузов перевозил. Попробуй это впихнуть хоть в одну из машин - участников теста. Ты это и в свой лансер не засунешь!
Ты все это перевозил в багажном отделении,или все же использовал часть салона?А автор писал именно о седановских багажниках(о твоем хетчбеке речь не шла!!!).В чем здесь вранье?
Цитата:
Приятное впечатление оставил и 1,6-литровый двигатель Lada Priora, у которого тоже по четыре клапана на цилиндр. Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло. Плюс коробка передач не очень хорошо сочетается с характеристиками мотора: передачи слишком уж растянуты, а отсюда потеря в динамике. Да, и еще одно замечание, относящееся к КПП: кулисе явно не хватает избирательности, попасть в нужную передачу порой трудно, да и включение происходит крайне жестко.
- передачи очень грамотно подобраны. И это я понял на сочинских серпантинах. Они как раз растянуты как надо. Не то, что по равнине, а и по горным дорогам минимум переключений.
А на этих машинах ты ездил по сочинским серпантинам,что бы так категорично сравнивать?
Цитата:
Двигатель везёт отлино с 2000 и до отсечки. Эта проститутка-автор даже характеристики двигателя не посмотрела. Иначе бы увидела, где начинается и где заканчивается полка момента. С 3500 двигатель просто выстреливает машину вперёд.
С 2000???Большинство проиороводов сходятся во мнении,что только после 3500 машина оживает.А максимальный момент приходится аж на 4500(если мне не изменяет память).
Цитата:
О каких невезущих высоких оборотах оно пишет?
Действительно,О каких невезущих высоких оборотах пишет это чмо?А ни о каких.Это ты сам придумал.Автор же(эта проститутка продажная)пишет все с точностью до наоборот:
Цитата:
Lada Priora

За

Неплохая шумоизоляция, двигатель отлично тянет на верхах
Цитата:
Теперь о настройках подвески и рулевого управления. Тут лидер Renault Logan. Его подвеска отлично настроена: она комфортная и прекрасно гасит неровности, но при этом автомобиль уверенно стоит в повороте. Да и крены кузова, между прочим, оказались весьма скромными.
- и снова невозможно не видеть вранья! Ну не держит логан так дорогу, как приора! Ну нельзя не увидеть непредвзятости! Крены логана больше чем у приоры! Повороты он держит хуже! Если знаком с логаном, то это становится очевидным.
Ну а здесь в чем вранье???Кто спорит,что не держит логан так дорогу, как приора?Хочешь устойчивость Приоры-получай зуботряску на брусчатке.В Логане это более сбалансировано,найдена,так сказать,золотая середина.
Цитата:
А вот Lada Priora, честно говоря, просто испугала. Мало того, что руль неоправданно длинный (такие рейки ставили на машины без усилителя рулевого управления), он еще и напрочь лишен информативности. Понять, в каком положении в определенный момент находятся колеса, просто невозможно.
- и снова неправда! Что рейка длинная - согласен, но ненамного длиннее логана или шанса. Руль с ЭУР очень информативен, понять в скаком положении колёса и не требуется совершенно. Это чувствуется. Ты как бывший владелец приоры не мог этого не заметить. Ты так же предвзят, как и проститутка-автор! Ты не замечаешь очевидных вещей!
Ну хоть согласился,что рейка длиннее.Кстати без малого на один оборот.Если учесть,что в Логане всего 3,5 оборота,то 1 дополнительный оборот будет весьма ощутим...
Yurets вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.