У меня повод верить тебе не больше, чем какой-то журналистке. Ты еще более предвзят и категоричен, чем она, но при этом я никого из вас не называю продажными и проститутками.
Ссылку в студию, где подтверждается, что все БЦ серийной Приоры хонингуются в Германии. Именно это ты утверждал. Ссылку в студию, которая доказывает, что журналистка получила деньги за заказную статью с целью опустить Приору. Делаешь если столь громкие заявления с оскорблениями, будь добр аргументировать свои слова прямыми доказательствами, а не личными предвзятыми домыслами заядлого ВАЗовода. Пока все это лишь твои слова, такие же неаргументированные, как задумчивость АКП Х-5 на переключениях. С тобой только так теперь, ибо твои домыслы не убедительны, а доверие подорвано, чтобы просто поверить тебе на слово.
Вот видишь, ты даже сам этого журналюгу в женском роде называешь! Скажи, в чём моя предвзятость? Я обосновал враньё в статье. Ссылку на ГБЦ дать не могу. Не нашёл, но материал был. О подкупе журналиста я уже говорил - это моё предположение, по другому не могу предпологать, откуда столько "неточностей" в перевесе логана против приоры. На Х5 АПКК на самом деле задумчивая и я объяснил, что не так и что мне не понравилось в ней. Да, Х5 "стреляет" но не так, как могла бы, если бы стояла механика. Х5 не может сорваться в скольжение - автомат и электроника не дают раскрыть потенциал машины. Двигатель 3 л мощный, но на кой его так задушили? Удовольствие то от этой хорошей машины ввиду её задушенности всякими хитрыми системами не полное.
В том, что о Приоре все по сути не говоришь, а лишь одни похвалы да дифирамбы, зато в каждом конкурентном (и даже не конкурентном) автомобиле тут же находишь кучу минусов.
Цитата:
На Х5 АПКК на самом деле задумчивая и я объяснил, что не так и что мне не понравилось в ней
Это не правда. Нет в ней никакой задумчивости. Кстати единственный Х-5 идущий на механике был e-53 3.0 в 2000 году. Сам я на таком не ездил, их очень мало, нопо мануалу в разгоне до 100 он выигрывал лишь 0,5с. у своего собрата с АКП. Так ты именно эти полсекунды в разгоне до сотни считаешь задумчивостью?
Задумчивым автомат Х-5 на котором ты ездил мог быть в двух случаях 1. Он был напрочь убит. 2. Это не тупость, а лишь твои ощущения, связанные с тем, что во время переключения ты ничего не делаешь, (не задействован в процессе - руками ногами не дрыгаешь, а просто сидеть и ждать всегда кажется, что время идет дольше, чем когда ты занят делом) именно, поэтому возможно тебе кажется, что переключение медленное. Сядь пассажиром в Приору, закрой глаза и гипотетически представь, что это автомат. Так вот во время переключения, когда ты тоже не будешь задействован в этом процессе почуешь легко, как машина "задумывается" Сам момент переключения затянут из за манипуляций рычагом и педалью, при этом разрыв тягового момента. Ощущения тупости раза в 3 больше, чем на автомате Х-5. Еще возможен такой вариант - ты по наработанной привычке во время переключения автомата инстинктивно на уровне рефлекса дергал правой ногой на гашетке, как сбрасываешь газ при переключении на МКП. Достаточно лишь чуть дернуть ногой по забывчивости. На х-5 автомат настроен не только на связку с оборотами двигла, а и на алкоритм элетроной педали акселератора. Вот в этот момент автомат может задуматься, так как определяет, что ты хочешь от машины - дальнейший разгон, или собрался снижать скорость, скидывая акселератор. Такое вполне вероятно. Со мной бывало, когда резко пересаживался с механики на автомат, особенно когда автомат действительно хороший, а не реактивно-заторможенный. Так вот, то что ты говоришь про Х-5 - это лишь твои ощущения, а на видео прекрасно видно, что никакой задумчивости у автомата нет. Щелкает он еще быстрее, чем это делает обычный водитель Приоры. И это не голословные утверждения, это мой личный опыт обладания обоими автомобилями с подтверждением на видео работы АКП. Можешь длаьше утверждать обратное, возможно кто-то поверит, но не я.
Так ты именно эти полсекунды в разгоне до сотни считаешь задумчивостью?
Я лично считаю задумчивостью время между наажтием педали газа и началом ускорения. Не знаю как у x5 - не помню уже, но вот на Land Cruiser 100 катался вчера - там задержка приличная, хотя разгон вялым назвать язык не повернется.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!