Автор вёл разговор о минимальной комплектации приоры, сравнивая её с максималкой логана, поэтому вполне справедливо говорить о хетче , сравнивая его с седаном.
А почему не с универсалом?Сравнение еще выгоднее смотрелось бы!Повторюсь(кто в гермошлеме,читаем по губам).Человек сравнивал объемы седановских багажников!!!Отсюда к тебе два вопроса:
1.Какое число больше:510 или 430(можно с двух попыток)?
2.Где(!)вранье???
Цитата:
Про подбок передаточных чисел к двигателю этих машин автор и слова не сказал.
Скорее всего,человек не юзал машинки по сочинским серпантинам(это твоя тема),а покатался по равнинной местности и описал свои ощущения.
Цитата:
А ты посмотри полку момента приоровского двигателя. Откуда она начинается.
Честно говоря,я плохо представляю,что такое полка момента,но я знаю,что максимального крутящего момента Приора достигает при 4000 об.,а Логан-при 3500.
Цитата:
Как раз тут он и показывает свою некомпетентность в вопросе. Сначала пишет это Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло., а в конце статьи это двигатель отлично тянет на верхах - как это понимать???
А по твоему,после "низов" сразу появляются "верхи"?Тогда что в твоем понимании,например,2500 об.?Это "верхи" или "низы"?По-моему,это нечто среднее.Вот их,скорее всего,и описал автор.
Цитата:
И эту сбалансированность нужно переделывать, ужесточая подвеску логана в пользу устойчивости - об этом он не говорит почему-то, хотя пересаживаясь с приоры на логан ощущается дискомфорт именно в устойчивости.
Это по твоему мнению нужно переделывать.Думаю,большин ство владельцев Логанов с тобою вряд ли согласятся.Да,может немного больше сбросят скорость на крутом повороте,чем ты.Зато какой комфорт в других ситуациях!А?
Цитата:
В приоре 3,8 оборота, в логане 3,5 - невелика разница, чтоб это приписывать, как великое преймущество.
Если это действительно так,то согласен-преимущество небольшое.Признаю.
В том, что о Приоре все по сути не говоришь, а лишь одни похвалы да дифирамбы, зато в каждом конкурентном (и даже не конкурентном) автомобиле тут же находишь кучу минусов.
Цитата:
На Х5 АПКК на самом деле задумчивая и я объяснил, что не так и что мне не понравилось в ней
Это не правда. Нет в ней никакой задумчивости. Кстати единственный Х-5 идущий на механике был e-53 3.0 в 2000 году. Сам я на таком не ездил, их очень мало, нопо мануалу в разгоне до 100 он выигрывал лишь 0,5с. у своего собрата с АКП. Так ты именно эти полсекунды в разгоне до сотни считаешь задумчивостью?
Задумчивым автомат Х-5 на котором ты ездил мог быть в двух случаях 1. Он был напрочь убит. 2. Это не тупость, а лишь твои ощущения, связанные с тем, что во время переключения ты ничего не делаешь, (не задействован в процессе - руками ногами не дрыгаешь, а просто сидеть и ждать всегда кажется, что время идет дольше, чем когда ты занят делом) именно, поэтому возможно тебе кажется, что переключение медленное. Сядь пассажиром в Приору, закрой глаза и гипотетически представь, что это автомат. Так вот во время переключения, когда ты тоже не будешь задействован в этом процессе почуешь легко, как машина "задумывается" Сам момент переключения затянут из за манипуляций рычагом и педалью, при этом разрыв тягового момента. Ощущения тупости раза в 3 больше, чем на автомате Х-5. Еще возможен такой вариант - ты по наработанной привычке во время переключения автомата инстинктивно на уровне рефлекса дергал правой ногой на гашетке, как сбрасываешь газ при переключении на МКП. Достаточно лишь чуть дернуть ногой по забывчивости. На х-5 автомат настроен не только на связку с оборотами двигла, а и на алкоритм элетроной педали акселератора. Вот в этот момент автомат может задуматься, так как определяет, что ты хочешь от машины - дальнейший разгон, или собрался снижать скорость, скидывая акселератор. Такое вполне вероятно. Со мной бывало, когда резко пересаживался с механики на автомат, особенно когда автомат действительно хороший, а не реактивно-заторможенный. Так вот, то что ты говоришь про Х-5 - это лишь твои ощущения, а на видео прекрасно видно, что никакой задумчивости у автомата нет. Щелкает он еще быстрее, чем это делает обычный водитель Приоры. И это не голословные утверждения, это мой личный опыт обладания обоими автомобилями с подтверждением на видео работы АКП. Можешь длаьше утверждать обратное, возможно кто-то поверит, но не я.
А почему не с универсалом?Сравнение еще выгоднее смотрелось бы!Повторюсь(кто в гермошлеме,читаем по губам).Человек сравнивал объемы седановских багажников!!!Отсюда к тебе два вопроса:
1.Какое число больше:510 или 430(можно с двух попыток)?
2.Где(!)вранье???
Я объяснил, почему так а не иначе. Почему он ровняет минимум с максимумом?
Цитата:
Сообщение от Yurets
Скорее всего,человек не юзал машинки по сочинским серпантинам(это твоя тема),а покатался по равнинной местности и описал свои ощущения.
Да не катался он вовсе! Он даже в салоне приоры не сидел! Если бы он писал о приоре не по фото с инета, то не мог не заметить надпись Airbag на руле приоры
Цитата:
Сообщение от Yurets
Это по твоему мнению нужно переделывать.Думаю,большин ство владельцев Логанов с тобою вряд ли согласятся.Да,может немного больше сбросят скорость на крутом повороте,чем ты.Зато какой комфорт в других ситуациях!А?
Тогда зачем врать, что логан устойчивеее? Как может быть подвеска одновременно и мягкой и в держать лучше машину. Подвеска - это компромисс. И ехать на автомобиле с жёсткой подвеской водителю комфортней в плане управления, чем на авто с мягкой.
Цитата:
Сообщение от Krest33
В том, что о Приоре все по сути не говоришь, а лишь одни похвалы да дифирамбы, зато в каждом конкурентном (и даже не конкурентном) автомобиле тут же находишь кучу минусов.
Только лишь в ответ на враньё
Цитата:
Сообщение от Yurets
Честно говоря,я плохо представляю,что такое полка момента,но я знаю,что максимального крутящего момента Приора достигает при 4000 об.,а Логан-при 3500.
Так ты именно эти полсекунды в разгоне до сотни считаешь задумчивостью?
Я лично считаю задумчивостью время между наажтием педали газа и началом ускорения. Не знаю как у x5 - не помню уже, но вот на Land Cruiser 100 катался вчера - там задержка приличная, хотя разгон вялым назвать язык не повернется.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Честно говоря,я плохо представляю,что такое полка момента,но я знаю,что максимального крутящего момента Приора достигает при 4000 об.,а Логан-при 3500.
Это у логана минусы рокеров проявляются - не могут они высокие обороты держать. а у двенашки 16 кл неплохой крутящий момент начинается с 2-2.5 тысяч (по статье YARYCKа начало у приоры с 2 тысяч) а вот с 3.5 тысяч машине как будто дают дополнительного пинка. в логане такого нет - он вял на старте, а после 4000 скисает как молоко без холодильника
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
На Х5 ускорение тоже не хилое, в сидушку вдавливает будь здоров! Но с момента, как топнешь в пол до переключения на пониженную проходит пусть очень короткое, но время - в этот момент ускорения нет. Отсюда и ощущение, что тупит. Перключаться надо до того, гак газ топнул, а не после этого. Автомат этого не умеет.
На Х5 ускорение тоже не хилое, в сидушку вдавливает будь здоров! Но с момента, как топнешь в пол до переключения на пониженную проходит пусть очень короткое, но время - в этот момент ускорения нет. Отсюда и ощущение, что тупит. Перключаться надо до того, гак газ топнул, а не после этого. Автомат этого не умеет.
Тут дело привычки кстати Газ надо жать заранее. привыкаешь через неделю примерно уже.
У моего товарища мазда демия как у меня только подубитая коробка - сильно задумчивая. Он не так давно на мою сел и высказал:
Цитата:
она начинает разгонятся раньше, чем нажмешь на педаль газа!
Просто нога автоматически начинает нажимать газ раньше на доли секунды, чем надо, и человек этого не замечает
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Это рвыночная логика. Ты на рынке замечал, чтоб продавец товара, за которым даже небольшая очередь кричал, призывая купить его товар? А если товар не покупается? Замечал, как торговцы завлекают людей? - "попробуйте мой товар, вам понравится, да лучше не найдёте" - и в таком духе.
да , замечал. Если уж брать примеры из автопрома - Логан, который по твоему мнению башлял теньге автору статьи. очереди есть, реклама есть. Ты не поверишь, но по законам рынка чем больше покупают вещь тем больше у нее рекламы :smile: , т.к. биг боссы и акционеры считают что продажи это благо и не "борятся с урожаем" . И таких примеров масса. А вот обратных, подчиненных твоей логике , могу вспомнить лишь что-нить совковое
да , замечал. Если уж брать примеры из автопрома - Логан, который по твоему мнению башлял теньге автору статьи. очереди есть, реклама есть. Ты не поверишь, но по законам рынка чем больше покупают вещь тем больше у нее рекламы :smile: , т.к. биг боссы и акционеры считают что продажи это благо и не "борятся с урожаем" . И таких примеров масса. А вот обратных, подчиненных твоей логике , могу вспомнить лишь что-нить совковое
У логана продаж почти нет. А компаний борящихся с урожаем очень много. Лишний незапланированный урожай чуть ли не опаснее, чем недобор урожая (продаж)
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А для тебя все вранье, если кто то указывает на любой минус Приоры. Например то, что выборности передач далеко даже до средней, не то что хорошей ( задняя, попадание во вторую ) Ты тут же говоришь - все идеально, хотя куча народу с этим мучается, особенно по началу, но для тебя это конечно же вранье.
Цитата:
то не мог не заметить надпись Airbag на руле приоры
Да на Приоре много чего написано. Например загадочная надпись OPEN на крышке панели. Кому только в голову пришло столь "оригинальное" дизайнерское решение. Неужели банальную ВАЗовкую ладью нельзя было сделать хотя бы? А то похоже на сущий колхоз и надпись "Супермаркет" на деревенском сельмаге. Так что читая подобные перлы в Приоре можно подумать, что надпись аирбег - это может и пепельницей оказаться.
Цитата:
На Х5 ускорение тоже не хилое, в сидушку вдавливает будь здоров!
На Х5 ускорение тоже
Если ты говоришь о моторе 3.0 (дизель, бензин не важно) на котором ты пробовал. то вдавливающее ускорение там ощущается разве только в сравнении с Приорой. Никакого выстрела там нет. Обычный равномерный разгон в средней динамике. Увы, шестерки конкретно на Х-5 не стреляют. Стреляют V-шки восьмерки литражом за 4. Вот на них даже на автомате можно ощутить рваный разгон с вдавливанием в спинку и подхватом воздуха в диафрагме.
Цитата:
Перключаться надо до того, гак газ топнул, а не после этого.
У тебя полное непонимание алгоритма работы связки электроной педали и АКП. Ты когда на механике переключаешься, выжимаешь сцепление и разрываешь тяговый момент, и это та же потеря времени, которая на автомате проявляестя не разрывом момента, а задержкой на электронной педали газа. Грубо говоря задержка электронной педали у автомата равна задержке на педали сцепления МКП. Классическая механика увы тоже не умеет не рвать тяговый момент на трансмиссии.
Цитата:
Но с момента, как топнешь в пол до переключения на пониженную проходит пусть очень короткое, но время - в этот момент ускорения нет. Отсюда и ощущение, что тупит....Автомат этого не умеет.
Ты не путай Божий дар с яичницей, а электронную педаль с работой автомата. Он щелкнет на пониженную быстрее, чем ты дотянешься до ручки коробки, выжмешь сцепление и попадешь в передачу. Автомат Х-5 умеет гораздо больше, чем горе-рейсеры на Приоре. По крайней мере он не ошибается, а рейсер на МКП нормально попадает лишь в 3-4 из 10 из переключений. А уж если ехать в обычном спокойном режиме не насилуя рычаг резкими переключениями, то автомат Х-5 оказывается куда шустрее обычного водителя на Приоре. С электронной педалью и ее завязкой на автомат еще проще. У тебя банально нет навыков езды на АКП. Всего лишь на долю секунды раньше нажимаешь педаль. Это дело привычки, ровно так же (даже тяжелее) человек привыкает к специфике переключения на МКП, например сбросу газа при каждом переключении. Кстати специфика задержки электронной педали при механической трансмиссиии абсолютно та же. Присутствует задержка но отклик по разгону автомобиля. В общем очередные твои домыслы и абсолютное незнание работы трансмиссии Х-5 - не более. Такое впечатление, что ты ездил не на X-5, а на Шевроле Тахо. Вот там именно такие ощущения, о которых ты рассказываешь - и то что вдавливает в спинку, и что автомат думает 30 раз о том, чтобы ему сделать. Х-5 даже близко не похож на твои описания.
Последний раз редактировалось Krest33; 04.08.2010 в 12:22.