Здравствуйте! Подскажите что делать сегодня утром машина не завелась с первого ворого и даже с третьего раза. На четвертую попытку двигатель заработал на одном либо двух цилиндрах весь ходил ходуном. Пришлось ехать так проехал прим. 10 км. решил попробовать заглушить потом завел неисправность исчезла. Приехал на работу счастливый что проблема сама собой улетучилась но после работы история повторилась что делать????? А к стате пробег 3450 км.
Здравствуйте! Подскажите что делать сегодня утром машина не завелась с первого ворого и даже с третьего раза. На четвертую попытку двигатель заработал на одном либо двух цилиндрах весь ходил ходуном. Пришлось ехать так проехал прим. 10 км. решил попробовать заглушить потом завел неисправность исчезла. Приехал на работу счастливый что проблема сама собой улетучилась но после работы история повторилась что делать????? А к стате пробег 3450 км.
Пиндыр...
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
Я извиняюсь но мне кажется что "Пиндыр" Вашему Ниссану Нисрану а мне какойто пид....р залил плохого бензина с высоким содержанием смол так сказал диагност и когда машина остывает после поездки происходит прилипание форсунки. Исправили за 10 секунд путем постукивания по корпусу от форсунки правда взяли денег за диагностику. Вначале моей истории я конечно расстроился в адрес Автоваза но сейчас я опять за него ведь за бензин они не в ответе. Да еще такие ответы на вопрос типа Пиндыр от владельцев ино обидно слышать да и вообще что ты тут делаешь иди на свой форум и там остри