Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Если система зажигания расчитана на 14В то когда она работает при 12,3 то катушки не накапливают должной энергии и СЗ работает не правильно.
|
Ерунда полная, СЗ будет работат точно так-же и на 10 вольтах, более того, спортсмены, к примеру, вообще отключают возбуждение генератора, что бы снять нагрузку с КВ.
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Про другие исполнительные механизмы, например РХХ тоже моно модумать как они работают при пониженном напряжении.
|
Так-же ерунда полная, ЭБУ имеет собственный стабилизатор и его датчики будут работать точно так-же даже при напряжении 9 вольт.
Более того, все системы будут нормально работать в пределах 9-20 вольт, при повышенном напряжении могут пострадать только лампы накаливания, а эл. моторы (вентиляторы, моторредукторы, ЭСП и т.п., подключенные непосредственно к бортовой сети) будут просто быстрее крутиться.
Напряжение бортсети 13.8-14.4 обусловленно исключительно для нормальной работы АКБ.
АКБ-же является мощнейщим конденсатором, который стабилизирует напряжение бортсети.
с акб 14.41, а без акб 14.25 (высокоомным, 20 МОм, U-метром по постоянке - эффективное напряжение)
Двигатель прогрет, в нагрузке ЭБУ с системой зажигания на ХХ + габарит + ближний, приора с генератором БАТЭ 90 А, по осцилограмме имеем:

Т.е. с АКБ линия практически прямая (максимальная амплидуда пульсаций 0.025 вольта),
а без АКБ - пульсации порядка 3.5 вольт.
На фото осцилограмм мы видим Uвых выделенное черным на рисунке, частоту умножаем на два, т.к. на рисунке показано выпрямление только положительных полупериодов.
За один оборот ротора (1 Гц), обмотками генератора вырабатывается 3 синусоиды (3 Гц), после выпрямления уже (6 Гц), т.е. на ХХ (840 об/мин КВ) ротор генератора вращается 2016 об/мин = 33.6 Гц, после выпрямления уже 201,6 Гц, что при стабилизации на АКБ, эффективное выпрямленное напряжение будет практически равно амплитуде, выработанного генератором, полупериода.