Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 16:32   #1
Android
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Android имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

garry, как лично я понял основные причины этой проблемы, и способы ее решения (у меня тоже присутствует):
есть три основные причины: 1 проблемы с ДПДЗ или РХХ (или и то и другое), 2 "кривая" прошивка ЭБУ, 3 1+2. Остальные причины носят частный характер.
Решения: 1 чистка либо замена датчиков, 2 перепрошивка ЭБУ (не все рискуют т.к. процедура не официальная), 3 комплекс 1+2.
Сам жду решения от завода изготовителя.
PS. Все выше сказанное - мое личное мнение!
Android вне форума  
Вверх
Старый 27.08.2010, 11:02   #2
garry
Интересующийся
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
garry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Android Посмотреть сообщение
garry, как лично я понял основные причины этой проблемы, и способы ее решения (у меня тоже присутствует):
есть три основные причины: 1 проблемы с ДПДЗ или РХХ (или и то и другое), 2 "кривая" прошивка ЭБУ, 3 1+2. Остальные причины носят частный характер.
Решения: 1 чистка либо замена датчиков, 2 перепрошивка ЭБУ (не все рискуют т.к. процедура не официальная), 3 комплекс 1+2.
Сам жду решения от завода изготовителя.
PS. Все выше сказанное - мое личное мнение!
Понемногу приспособился к этой проблеме: провожу переключения на пониженную передачу на min возможных оборотах, немного неудобно но действенно!
garry вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.