Парни, что за масло Шелл HX-7 10W-40 полусинтетика. Продавец сказал, что выпущено это в замен старой 10W-40.
Упаковка новая.
Это обычное масто 10w40 - полусинька - только в новой канистре . Себе залил такое . На то-1 заливал Синтетику 0w40 Shell - но 1.800 за канистру - очень дохера , на ТО-2 залил Shell 10w40 - ок. 800 руб . Зимой машина заводилась без проблем - хотя зима была не из теплых ... на 30.000 так же остался на 10w40 .... его и буду лить дальше .
и если честно Лукойл по сравнению с Shell как жигули с мерседесом...
Это кто сказал? Лукойл - хорошие масла, не уступающие многим зарубежным аналогам этой же ценовой категории, в том числе Шеллу. Доказательства этому - моторы автомобилей, которые ходят по несколько сотен тысяч км, остаются чистыми внутри и теряют компрессию в рамках допусков.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK
Моторы автомобилей до того сделаны на совесть - ты туда хоть синьку лей,хоть полусиньку в обычном стиле езды и тот и другой прокатает свои положеные км,при своевременной замене. Дело в другом - что будет если Лукойл и Шелл испытывать в тяжёлых условиях,- к примеру в пустыне и на высоких оборотах,меняя через 20-23тыс км...Я бы поржал над Лукойлом. Ну никогда в жизни не сможет Лукойл позволить себе даже такую лабораторию,как у Шелл или Мобил, ни говоря уже о мировом уважении. Тут все просто - где самые умные физики и химики,там самые хорошие масла. Не надо наверное угадывать сколько на Лукойле платят лаборантам,которые передирают тупо формулу с других масел (наверное поэтому машины ещё ездиют,а не ловят клин моторов и трансмиссий) а сколько платят в корпорации Exxon and Shell...
Я лишь приведу небольшой пример - попрошу найти Лукойловское масло в АКПП. Хотябы один вид (не гуглили не знаю есть оно или нет), но почему-то я уверен что его попросту не существует. Хотя масло в АКПП на иномарки создают годами и его сравнивают ни как СОЖ,а как отдельную инженерную систему...И вот тебе прикол - выпустят Калину или Приору с АКПП и наш доблесный ТНК и Лукойл сразу поставят на поток продажу масла в АКПП...Или я не прав?
Давным давно известно,что поток выпускаемой продукции знаменитых брендов когда-то останавливается, тут вопрос встает в поддержании качества и репутации. Лукойл пока работает только на продажи, я это не то что знаю - это очевидно. С такими мастодонтами как Мобил и Шелл Лукойл ставить нельзя - ни родины,ни флага ( история,репутация,спонсорс тво и т.д.)
что будет если Лукойл и Шелл испытывать в тяжёлых условиях,- к примеру в пустыне и на высоких оборотах,меняя через 20-23тыс км...Я бы поржал над Лукойлом
А я бы не поржал, потому что не знаю, как оно себя будет вести. А Вы знаете? Только точно, а не на уровне догадок? Это во-первых. А во-вторых, ведь наши машины ездят исключительно в пустыне и на высоких оборотах, еще и масло меняя через 20-23 тык. Вот над этим я бы точно поржал...
Масло, маслом, а я вот даже не знаю какое первый хозяин лил, машинке 45900 км. Надо сменить, а промывать не хочу, как лучше заменить то ( с промывкой или без), подскажите пожалуйста.
Масло, маслом, а я вот даже не знаю какое первый хозяин лил, машинке 45900 км. Надо сменить, а промывать не хочу, как лучше заменить то ( с промывкой или без), подскажите пожалуйста.
Я бы в этом случае поступил наверное так:
-Выбрал бы производителя (например ESSO)
-Купил бы банку ESSO Ultra 10W40 (полусинтетика), покатался бы тыщи 2-3 км и слил бы;
-Купил бы банку синтетического ESSO Ultron 5W40, залил бы и менял через 10 тыс. км