LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Как бы не нужен? Попробуйте набрать 5000об/мин и бросить сцепление на сухом асфальте - долго ещё будете стоять на одном месте и дымить одним колесом.
На сухом асфальте в 95% случаев будут буксовать оба колеса, а при быстром старте с места никто здравомыслящий не будет набирать 5000об/мин и бросать сцепление, т.к. это не способствует наибыстрейшему разгону, а при толковом разгоне (правильном) старт будет с небольшим проскальзыванием ведущей оси и дифференциал с этим делом справится и без блокировки (речь идет о движении по прямой и однородном покрытии)