Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2008, 14:45   #11
mik58
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mik58 находится на правильном пути
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от ilia Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые фуромчане! Владею приорой с 1 июля 2008 г. На пробеге 6200 км. залюфтил подшипник ступицы заднего колеса. Обратился по гарантии с просьбой замены подшипника, т.к. протяжка с необходимым моментом собственными силами люфт не устранила. Мастера СТОА завернули таки гайку, как я подразумеваю с большим моментом, устранив люфт и попросили заплатить деньги за работу. Оправдано ли требовать с меня деньги за протяжку? Они ссылались на пункт 4.4 гарантийного договора.
я сослалсябы на пунк 1.4 где ясно сказанопро подшипники каченя а в случае отказа предложил бы им слелать техническую экспертизу за счет продавца как педписывает закон о защите прав потребителей.
mik58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.