Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2008, 01:41   #8
aser80
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aser80 находится на правильном пути
Ответ: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Мне интересно, чем с вашей точки зрения плоха короткоходовая кулиса как рецепт для уменьшения времени переключения.Я общался с теми, кто ставил-народу нравится. Себе вот хочу, по моему будет удобней, чем со стандартной.Или я чего не знаю? Тогда просветите, не стыжусь учиться.
Очень быстро придет пестец синхронам в КПП, следом за синхронами шестерни и муфты скажут "Да пошел ты со своей короткоходовой кулисой !" Короткий ход и быстрые переключения передач достигаются за счет переноса вверх точки соединения продольной тяги, которая идет к кардану, с рычагом переключения в салоне. По русски говоря, ты просто сильнее давишь механизмом переключения передач на лапки, оттуда на муфты и так далее. Коробка умрет быстро от этого. Да и передачи в коробке туже намного включаются.
aser80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.