Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 16:29   #11
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от xaaz29 Посмотреть сообщение
А вы давно проходили ТО? Если недавно, то может у них правила поменялись....я проходил ТО-1 в конце октября 2009-го, тоже попросился в рем.зону, сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, спорить и ругаться не стал, пошёл в кинотеатр.
А надо было ругаться! Автомобиль - это ВАША собственность и вы имеете полное право видеть что с ним творят! Если не пускают, посылайте их на три весёлых буквы и в другой техцентр обращайтесь
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.