Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 08:44   #1
алекс33
Втянувшийся
 
Аватар для алекс33
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: вязники
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: пежо 408
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
алекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошималекс33 является по-настоящему хорошим
Re: Качество ТО

вчера прошел то1 в муроме (муромавтосервис) стоимость 2185 руб.
Качество обслуживания ни какое!!!!!!!!! заменили масло , сделали кое как сход развал (даже давление в шинах не мерили) и ..... все. На мой вопрос как же электрик и стенд по проверке ходовой ? ответили зачем проверять если так видно что машина у вас хорошая!!!!?????
Попросил отрегулировать замки дверей , на что получил ответ если будем регулировать то вобще могут начать не закрываться.
при покупке машинки не заметил отсутсвия плафона освещения багажника , попросил установить его на то , на что получил еще один замечательный ответ , мышину брали во владимире пусть там и устанавливают (просил установить за деньги, не по гарантии).
Вобщем впечетление отвратительное , следующие то поеду во Владимир.
алекс33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 08:53   #2
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от алекс33 Посмотреть сообщение
... Качество обслуживания ни какое!!!!!!!!! заменили масло , сделали кое как сход развал (даже давление в шинах не мерили) и ..... все. На мой вопрос как же электрик и стенд по проверке ходовой ? ответили зачем проверять если так видно что машина у вас хорошая!!!!?????
Попросил отрегулировать замки дверей , на что получил ответ если будем регулировать то вобще могут начать не закрываться.
...
А, вот здесь уже, можно наказать халявщиков на деньги.
ТО платная услуга. И если ее сделали не в полном объеме, или некачественно, можно потребовать вернуть уплаченные деньги.
Если, все так, как Вы пишете, обязаны вернуть. И скорее всего без шума и пыли.
Ирокез вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.