Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 20:23   #11
Mamont
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mamont
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Кимры, Тверская обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от Ирокез Посмотреть сообщение
Не могу понять... ЧТО ДЕЛАТЬ В РЕМЗОНЕ????

Нечестный слесарь, вас все равно нае..т.
Ага. Если б я не смотрел что делают с моей машиной. Платил бы за то что совсем не делали. (Уже пытались промывку двигателя оплатить). И меня хрен нае....ь. Всегда сам ремонтировал машины и вижу откуда руки растут у мастера. Просто пока гарантия приходится ездить на ТО. Не доросли мы до того уровня чтоб доверять сервисам. Есть возможность - смотрите!!!
Mamont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.