Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Может, мы и в числе лидеров, но не на первом месте, это точно!
Страна находится в числе лидеров по продажам оружия и имеет отсталый традиционный автопром, продукт которого востребован традиционным "рынком"(я беру в кавычки от того, что спрос на ВАЗы не является истинно рыночным, но стимулируется различными методами).
США покупают у нас стрелковое оружие, но не покупают ВАЗы. К чему бы это. Российское оружие конкурентоспособно. То есть, есть отрасли экономики РФ, у которых ВАЗу можно поучиться. И лозунги "Везде .ОПА!" - не катят.
Страна находится в числе лидеров по продажам оружия и имеет отсталый традиционный автопром, продукт которого востребован традиционным "рынком"(я беру в кавычки от того, что спрос на ВАЗы не является истинно рыночным, но стимулируется различными методами).
США покупают у нас стрелковое оружие, но не покупают ВАЗы. К чему бы это. Российское оружие конкурентоспособно. То есть, есть отрасли экономики РФ, у которых ВАЗу можно поучиться. И лозунги "Везде .ОПА!" - не катят.
С каких это пор США покупает у нас оружие? А то, что немцы покупают ВАЗы? Это как? Да, продажи невелики, но и в России за новой приоркой очередь, сразу не купишь. Между прочим, не самый плохой выбор, если сравнивать с конкурентами в той же ценовой категории. Естественно, что на лавры мерседеса никто не претендует, у них своя ниша! Может, производство и продажа их и стимулируется, но, например, в той же Германии тоже начали практиковать программу утилизации старых автомобилей, чтоб новые покупали! Или это не стимуляция? А то, что сейчас уже не делают таких крепких машин, чтоб новые чаще покупали это не стимуляция? Я, вот, задумался не так давно: А что бы я купил, еили бы в деньгах был бы не ограничен? И в голову пришла мысль, что НИЧЕГО! Настолько убого стали делать машины, что брать что-то супер-дорогое и не хочется. Ломучее, сыпучее и дорогое в ремонте, капризное к топливу и т.д. Вот, например, меня интересует кузов универсал, на худой конец, хетч. Сколько авто сразу отпадёт? А, уж, разницу между, например, современными немецкими авто и десятилетней давности я почувствовал, причём, не в лучшую для потребителя сторону. Если честно, я нисколько не пожалел, что купил именно ВАЗ, хотя, такие машины как приора и калина подзапоздали лет на десять, появись бы они тогда, про ВАЗ не было бы столько негативных отзывов, мы бы не увидели в таких колличествах нексий, логанов, ланосов и прочих недорогих автомобилей.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Видимо, Вы тогда знаете куда идет тогда эта пошлина.
нет, незнаю - рассуждаю с позиции логики, основной доход регионального бюджета по идее должен быть налог с прибыли предриятия ( иначе странно почему все стараются затащить к себе крупную фирмешку, не слышал о каком-нибудь серьезном гиганте из Владимира) , может налог на доход физлиц и имеет значение, но если судить по списку форбса владимирских в нем нет, тем более периодические поездки через владимирскую область, лично у меня ощущения о каком-то достатке не вызвало ( в отличии от Татарстана) и даже наоборот, обилие московских номеров в Суздале навело меня на мысль, что москвичи пользуются красотами исторического заповедника, а не владимирские. Ну и почему я не могу сделать вывод, что если в вашем местном княжестве не айс, то от вас лично автоваз огребает таку мощную помощь в поддержании штанов?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Так куда же?Позвольте, если в городе со 100 тысячным населением на 80% отдается предпочтение ВАЗовской продукции, а остальные 20 на Шевролет, фольксваген, Фиат, Опель, Рено, Шкоде, Киа, Хюндаю.
ну это вообще бред, не останавливайтесь - неродившиеся остались не рассаженными за руль
Образцы российского стрелкового оружия можно найти во многих американских оружейных магазинах.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А то, что немцы покупают ВАЗы? Это как? Да, продажи невелики, но и в России за новой приоркой очередь, сразу не купишь.
Ключевое слово здесь - "продажи невелики". Я даже больше скажу - продажи приор в ФРГ ничтожны. А тот факт что за приорой надо стоять в очереди - это позор для ВАЗа. Стоять в очереди, а затем посещать гарантийные СТО, устраняя заводские косяки - это издевательство над людьми.
Региональная транспортная доставка может оплачиваться отдельно. Иностранный автомобиль так и оплачивается. Тот же Лансер в Новосибирске стоил в 2008 г. на 8 тыс дороже, чем во Владимире и сумма это была указана отдельно в транспортной статье. Вы же все равно переплачиваете за автомобиль. Тебе что лучше, платить сверху 40 тысяч за Приору комерсу перекупщику, не дающему гарантию или если ВАЗ цивилизованно привезет гарантийный автомобиль и возьмет за доставку 20 тыс?
Цитата:
Сейчас рядом со мной мой одноклассник. Работает на ТЭП-70 на плече Воркута-Инта1.
Ты спроси у одноклассника, как это так получается, что продукты, товары нар. потребления и т.п. в Воркуту умудряются привезти, автокомерсы тоже могут, а грандиозный ВАЗ машины свои никак не может доставить?
Цитата:
Эти деньги тебе же и возвращаются.
Вот мы сейчас и посмотрим, какой ты финансист.
Цитата:
Если даже от балды считать, то налоговые отчисления разных уровней всяко превысят те 70 миллиардов, которые ему выделили
Теперь уж Вадим позволь я со своим бухгалтерским отделом улыбнусь над тобой с другом и твоими вычислениями от балды.
Бухгалтерская отчетность ОАО АвтоВАЗ за I квартал 2010г. Выдержки: Чистая прибыль за I квартал 2010 г -2.580 млн.р (минус)
Рентабельность собственного капитала -33.98% (минус)
Рентабельность активов - 2.2% (минус)
Рентабельность продукции продаж - 9.82 %(минус)
Коэффициент чистой прибыли - 12.44% (минус) Кредиторская задолженность
2005г. - 60.510 млн.р.
2006 г.- 63.793 млн.р.
2007г. - 67.438 млн.р.
2008г. - 93.225 млн.р.
2009г. - 106.207 млн.р.
Какие тут твои 70 миллиардов от балды?
Только не говори, что это очередной журналистский пасквиль. Это данные официального бух отчета ВАЗа.
Цитата:
Сидим, пиво пьём. Над твоими словами о вагонах, тарифах и подобному - просто улыбается. ....
Сидите мужики, улыбайтесь. Смеяться, да от балды считать, попивая пиво с другом на кухне, это вам не работать и не оборотные финансы просчитывать.
С тобой Вадим по моему вообще нельзя разговаривать серьезно. Лишь банальный кухонный треп под пиво. У тебя и бухгалтерия и двоводы - все от балды. Прошу ссылок, ты не предоставляешь. Прошу фин. подтверждения, ты считаешь от балды. Ну какой с тобой может быть серьезный разговор?
Ознакомьтесь вот с другом с выдержкой из бух отчета ОАО АвтоВАЗ посмотрите. Могу полный предоставить, авось после 5го литра пива разберетесь.
Последний раз редактировалось Krest33; 23.09.2010 в 22:22.
Тебе что лучше, платить сверху 40 тысяч за Приору комерсу перекупщику, не дающему гарантию или если ВАЗ цивилизованно привезет гарантийный автомобиль и возьмет за доставку 20 тыс?
Мне ж/д перевозка автомобиля полностью копенсируется по закону. Я сначала оплачиваю из своих денег, а потом, по предоставленным документам мне эта сумма компенсируется полностью,.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ты спроси у одноклассника, как это так получается, что продукты, товары нар. потребления и т.п. в Воркуту умудряются привезти, автокомерсы тоже могут, а грандиозный ВАЗ машины свои никак не может доставить?
ВАЗ никуда свои машины не доставляет. Он вообще перевозкой машин не занимается. Ты же себя балетом например не заставляешь заниматься))) Так почему пытаешься ВАЗ заставить заниматься грузоперевозками?
Мне ж/д перевозка автомобиля полностью копенсируется по закону.
А на остальных воркутинцев тебе плевать? А на дилерское гарантийное обслуживание тоже плевать?
Цитата:
ВАЗ никуда свои машины не доставляет. Он вообще перевозкой машин не занимается.
Это и ежу понятно. Доставкой занимается дилер первого уровня. В Коми он есть в Сыктывкаре. Отгрузкой продукции и распределением дилерских квот занимается ВАЗ. Дилер может контролировать ход отгрузки и обозначать квоту поставки. Ваш дилер в Сыктывкаре может либо организовать доставку транзитом в Воркуту, либо отдельной поставкой. Неужели и с этим беда? Вадим, скажи, вам в Воркуту тот же бензин тоже что ли комерсы канистрами возят, или все же Лукойл Коми официально бензин поставляет? Так почему Лукойл может организовать доставку бензина, а ВАЗ с дилером в Коми нет?
Цитата:
А какие тут налоги?
Ну, все ясно. Человек, разбирающийся в финансах такого бы не спросил. Посмотрев на несколько пунктов данных выкладок он бы понял, что никаких 70 миллиардов налоговых отчислений там быть не может..
Дать весь фин. отчет, может под пиво с другом разберешься? Правда там по 400 листов формата А4, но вам то все равно считать от балды.
нет, незнаю - рассуждаю с позиции логики, Ну и почему я не могу сделать вывод, что если в вашем местном княжестве не айс, то от вас лично автоваз огребает таку мощную помощь в поддержании штанов?
Логика вас сильно подводит. Я вас спрашиваю о пошлине, а Вы мне начинаете рассказывать о налогах. При чем пытаетесь вычислить сумму моих налоговых отчислений начисто забыв о логике и принципе, как налог исчисляется.
Интересно было бы узнать, куда пошли пошлина (и далеко не первая), которую я заплатил за покупку иностранного автомобиля. А сумма не маленькая. Уж не на производство ли Приор в количестве N штук?
Цитата:
ну это вообще бред, не останавливайтесь - неродившиеся остались не рассаженными за руль
Логика подвела Вас второй раз. Разговор шел о 80% доле ВАЗовской продукции в легковом автопарке Воркуты, а не число автомобилей на душу населения. Численность населения Воркуты была лишь указана, дабы было понятно, что спрос может быть значительным и Воркута - это не деревня Гадюкино с населением в 70 человек.
В последнее время это очень модно - чмырить(чуть не написал - хмырить)всё и вся, что касается российского ВПК.
Я в 2008 г. последний раз был в армии (на сборах). То что я видел своими глазами - это абсолютная противоположность тому, что показывают по зомбоящику. Рассказывать во всей красе не буду, это выходит за рамки данной ветки, но иначе как позором я это назвать не могу.
Цитата:
Сообщение от Инквизитоp
Все ваши никчемные слова можно опровергнуть одним лишь фактом - Россия в числе лидеров про продажам оружия. Этот факт уважительно признают в мире(и США в том числе), кроме доморощенного быдла, стебущегося над своей собственной страной.
Цитата:
Сообщение от Инквизитоp
Заметьте - я не написал ни слова о российском супер-оружии, о котором пишете Вы. Я написал лишь о том, что российское оружие успешно конкурирует с западным. Рынок это подтверждает стабильным спросом.
А еще все признают тот факт, что наше оружие очень дешево (по крайней мере стрелковое). Именно поэтому небогатые государства и привлекает дешевизна нашего оружия. Тут наверное возможно привести сравнение: приора может неплохо конкурировать с иномарками из-за цены. То же самое и с оружием.
Я в 2008 г. последний раз был в армии (на сборах). То что я видел своими глазами - это абсолютная противоположность тому, что показывают по зомбоящику. Рассказывать во всей красе не буду, это выходит за рамки данной ветки, но иначе как позором я это назвать не могу.
Тут речь была не о армии. Читаем внимательно.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А еще все признают тот факт, что наше оружие очень дешево (по крайней мере стрелковое). Именно поэтому небогатые государства и привлекает дешевизна нашего оружия. Тут наверное возможно привести сравнение: приора может неплохо конкурировать с иномарками из-за цены. То же самое и с оружием.
Нет тут логики. Дешевизна предполагает массовость продаж. Дешевизна рос. оружия - это миф. Высокотехнологичное российское оружие - подводные лодки, системы ПВО, боевые летательные аппараты, оперативно-тактическое ракетное оружие - продаются небольшими партиями, потому как стоят огромных денег. Но их покупают. Примерные цены можно нагуглить в инете.