Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 17:21   #11
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Вы на другой планете живете? Желаю вам никогда не узнать, что такое заглючивший ЭУР.
У ГУР больше шансов выйти из строя, как это ни печально. Просто потому, что компонентов больше. А что такое отказ УР, я знаю. Не важно гидро он, или электро - это очень неприятно. Далее, ЭУР при необходимости можно отключить, вынув предохранитель, и получить обычное рулевое, а в ГУР вынимать нечего... Рейка, заточенная под ГУР, весьма "неповоротлива" без подачи жидкости.
А вообще, у меня у самого ГУР, чё я за ЭУР-то впрягся???
Д-Митрий вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.