на драге то понятно мкпп быстрее, но в обычной повседневной разницы нет... или вы всегда трогаетесь с трех\четырех тыщ оборотов? переключаете в околокрасной зоне?
Полностью согласен! Тем более, что я придерживаюсь спокойного стиля езды. Особенно в пробке, скорость движений практически не зависит от мощности двигателя, типа трансмиссии, количества клапанов и прочей ерунды. Но, уважаемый Sector ведёт речь как раз о технических характеристиках авто, а не о стиле вождения! Причём упорно не верит ни производителю авто, ни тестам. Вот мне и интересно, если человек так уверен, то на чём основана эта уверенность?
Цитата:
Сообщение от Sector
Я готов однозначно. Мало того, я уже покатался на 2114 с таётАвским автоматом: полуторалитровый восьмиклапанник едет ничуть не хуже родной механики, тока без каких либо трансмиссионных шумов
Цитата:
Сообщение от Sector
А вот с АКПП тапку в пол жмут все, и выходит, что только для машин с автоматом цифры в ТТХ более-менее соответствуют реальной эксплуатации, для механики же - только на бумаге.
Цитата:
Сообщение от Sector
Даже у автомата 20ти летней давности разница в динамике по сравнению с механикой минимальна, и то, что она ощутима в обычной эксплуатации - враньё.