Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Я седня ковырял впервые тойотовский 4A-FE. Впервые увидел конструкцию, когда на шеснадцатиклапаннике один распредвал приводиться от шкива, а второй через шестерни. Менял МСК и ГРМ. ИМХО в таком ремонте этот движок сложнее и заморочнее большинства хондовских. Хотя наверное дело привычки...
Я седня ковырял впервые тойотовский 4A-FE. Впервые увидел конструкцию, когда на шеснадцатиклапаннике один распредвал приводиться от шкива, а второй через шестерни. Менял МСК и ГРМ. ИМХО в таком ремонте этот движок сложнее и заморочнее большинства хондовских. Хотя наверное дело привычки...
Раньше зарабатывал. Сейчас больше для души ковыряюсь. Хорошим знакомым, родственникам и себе только делаю.
Просто я полгода подыскивал себе б/у иномарку. Ничего путного не нашел. И начал подумывать о покупке новой из салона. Но в августе отогнал Гетц жены на ТО к официалам и передумал. Оформляя заказ-наряд, я попросил поменять передние тормозные диски из-за биения и мне сказали оформить заказ и подождать с неделю( нет в наличие). Я офигел и попросил поменять салонный фильтр, на что мне тоже ответили ждать неделю. Просматривая список выполняемых работ, я вычеркнул замену свечей,т.к. менял их сам за месяц до этого после левой заправки( предварительно звонил на этот же сервис и просился к ним на замену свечей, но мне было объяснено, что я могу их поменять сам и на гарантию это не влияет). После ТО машину забирала жена и свечи окпазались поменяны ввиду износа- ей так объяснили. А проблему с автоматом даже рассматривать не стали, сказали, что все в порядке. Вот такой развод у официалов.
А ты как-то писал,что можешь перебрать хоть движок,хоть автомат без проблем. Но недавно написал, что собираешься продать свой L-200 по причине окончания гарантии. После этого сомнения о покупке б/у иномарки только усились.....
А ты как-то писал,что можешь перебрать хоть движок,хоть автомат без проблем. Но недавно написал, что собираешься продать свой L-200 по причине окончания гарантии. После этого сомнения о покупке б/у иномарки только усились.....
L-200 очень дорогой по запчастям. Это основная причина продажи. Например турбина ресурс которой на моем двигателе не более 150тыс.км. потянет по 100тыс. рублей, а неремонтнопригодная рулевая рейка, которая служит в среднем 50тыс. км тянет на 40тыс. руб. Кроме того это моя первая дизельная машина. Нескрою CR дизель меня меня очень порадовал. За все время он не разу не чихнул и не потребовал к себе внимания кроме плановых ТО. Но я с современными дизелями на ВЫ, так прежде имел дело в основном с хондовскими моторами. Кроме того время не стоит на месте и понял что пикап не вполной мере соответсвует моим требованиям. Так что нацелен в будущем на Б/У Ленкрузер-100. Есно не гарантийный и дизельный. Сотка мало того что по запчастям вдвое-трое дешевле Митсу, так еще и проще по конструкции. Кроме того имеется опыт обслуживания Ленкрузер-80, на котором ездит тесть. Единственно еще не выбрал что именно брать Ленкрузер-100 или 105.
Я седня ковырял впервые тойотовский 4A-FE. Впервые увидел конструкцию, когда на шеснадцатиклапаннике один распредвал приводиться от шкива, а второй через шестерни. Менял МСК и ГРМ. ИМХО в таком ремонте этот движок сложнее и заморочнее большинства хондовских. Хотя наверное дело привычки...
Да нет там геммора. Просто непривычно. Единственное что не понравилось - колодцы под клапанные пружины. Колпачки неудобно снимать/ставить. Зато рассухариватель от 2112 как родной подшел)))