интересно как это выявил, если на стоячей машине, то при чем тут кузов? И вообще стоит проехать на 10-ке и на приоре чтобы понять какая разница в поведении, в этом заслуга более жесткого кузова(более совершенной ходовки в меньшей степени).....10-ка холодец!
интересно как это выявил, если на стоячей машине, то при чем тут кузов? И вообще стоит проехать на 10-ке и на приоре чтобы понять какая разница в поведении, в этом заслуга более жесткого кузова(более совершенной ходовки в меньшей степени).....10-ка холодец!
А чем 10ка от приоры отличается?Кузов-то десятошный,железо тоже,формой крыльев,бамперов и капотом?Двери десятошные,а про ходовку рассмешил,то же самое,что на 10ке.Да,стойки чуть другие,пружины с переменным шагом витка.На Приоре у меня скрипят и передние стойки,и задние,когда по грунтовке едешь с небольшой скоростью.А на 10ке такого не было.На Приоре точно такая же жесткость кузова,как на 10ке,ибо большинство деталей от 10ки.Они родные сестры.Разве я не прав?Я на Приору пересел с 10ки,у меня есть с чем сравнивать.Десятка достойная машина,может в чем-то даже даст фору Приоре
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
интересно как это выявил, если на стоячей машине, то при чем тут кузов? И вообще стоит проехать на 10-ке и на приоре чтобы понять какая разница в поведении, в этом заслуга более жесткого кузова(более совершенной ходовки в меньшей степени).....10-ка холодец!
Цитата:
Сообщение от ARHO
Абсолютно не прав.
Приора с кузовом второй фазы намного жестче десятки (усиленый пол, двери, перегородка между салоном и двигателем, лонжероны и т.п.)
Да, действительно:
"Наконецто появился более жесткий щит передка, который обещает избавить «десятку» от хронической мягкотелости. Жесткость кузова на кручение выросла до вполне приличных 12 000 Н.м/град (против 8400 у седана Lada 110) при нынешнем среднем уровне порядка 18 000 Н.м/град." http://www.zr.ru/a/100170/
Но! Факт остается фактом: задняя дверь на хэтчбеке гуляет, стучит замок, боковые упоры. Это у меня. Да и у многих других тоже судя по форуму. Сколько я нервов истратил, прежде чем избавился это этих звуков, почти год их слушал. Регулировал, настраивал, что только не делал и я, и мастер на СТО. Вылечил банальным удалением этих самых упоров - теперь стучать нечему. И все-таки эта особенность кузова мне не дает покоя, хочу поставить растяжку передних стоек под капот и усилитель кузова за задний диван, останавливает только цена ... 3500 за них как-то много просят я считаю.