А почему тогда на десятом семействе ничего не гуляло???
Еще как гуляло... Там просто форма капота другая, поэтому это гуляние визуально не так заметно. Да и кузов у десяток на порядок слабее, чем у приоры, и не смотря на это десятки по 10 лет катаются без проблем.
Еще как гуляло... Там просто форма капота другая, поэтому это гуляние визуально не так заметно. Да и кузов у десяток на порядок слабее, чем у приоры, и не смотря на это десятки по 10 лет катаются без проблем.
Сам лично когда узнал про этот косяк на Приорах,проверял на своей бывшей 12-ке,нихрена там ни че не гуляло!!!А если бы гуляло,то этот косяк полюбому был бы всем известен еще до появления первых Приор,но ничего подобного не происходило!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Недавно (16.09.10) попал в ДТП, неслабое, более чем на 160-ти км/ч. ушёл с трассы, машина один раз перевернулась и встала обратно на колеса. В машине был один, не пристегнут подушки не сработали. Так если честно кузов у приоры (седан) очень даже ни чего, крепкий, его конечно повело. Может благодаря ему (кузову) и господу богу остался жив.
Еще как гуляло... Там просто форма капота другая, поэтому это гуляние визуально не так заметно. Да и кузов у десяток на порядок слабее, чем у приоры, и не смотря на это десятки по 10 лет катаются без проблем.
На порядок - это в 10 раз. Может кузов приоры и крепче десятки, но максимум процентов на 10-15, хотя учитывая то, как гуляет пятая дверь на хетчбэках, даже 10% кажутся не более, чем сказкой.
интересно как это выявил, если на стоячей машине, то при чем тут кузов? И вообще стоит проехать на 10-ке и на приоре чтобы понять какая разница в поведении, в этом заслуга более жесткого кузова(более совершенной ходовки в меньшей степени).....10-ка холодец!