Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Всем привет!!!
13.11.2009г. купил приору хетчбек. Уже при покупки обратил внимание на излишне загнутый правый верхний уголок водительской двери и на зазор между рамкой водительской двери и стойкой лобового стекла(с другой стороны зазора нет), но не придал этому большого значения, так как в этом цвете(Робин Гуд) машин было всего две. Вторая показалась еще хуже, а цвет хотелось именно этот. Потом заметил, что правая фара установлена не ровно. Она выпирает примерно на 0.5 см. Я уже молчу про всякие скрипы(с ними я борюсь самостоятельно).
Все это начинает меня сильно злить!!! Особенно учитывая, что дилер задержал передачу машины на 9 дней, техосмотр на новой машине(на тот момент 28 км) я прошел только с третьего раза! Покупая новую машину я надеялся без особых проблем выбрать и получить ее в нужном мне цвете и комплектации и более менее беспроблемной эксплуатации.
Сегодня при прохождении ТО-1 записался на прием к инженеру по гарантии. Он меня примет 15.12.2009г. в 09.00 часов. Вот я и хочу основательно подготовиться к встрече с ним. Прощупать так сказать возможные подводные камни опираясь на великий опыт приороводов нашего клуба!
Уже при покупки обратил внимание на излишне загнутый правый верхний уголок водительской двери и на зазор между рамкой водительской двери и стойкой лобового стекла(с другой стороны зазора нет), но не придал этому большого значения...
обычно с этого "видел, но непридал значение" и начинаются веселые приключения при дальнейшем владении машиной. никогда не понимал, зачем покупать заведомо несправную машину или машину с косяками, даже если очень нравится цвет или комплектация? - наверно в этом заключен ответ на вопрос: почему у одних форумчан с машиной всё ОК, а у других вечно какие-то проблемы
обычно с этого "видел, но непридал значение" и начинаются веселые приключения при дальнейшем владении машиной. никогда не понимал, зачем покупать заведомо несправную машину или машину с косяками, даже если очень нравится цвет или комплектация? - наверно в этом заключен ответ на вопрос: почему у одних форумчан с машиной всё ОК, а у других вечно какие-то проблемы
Да потому что у других машин и другого цвета в том числе зазор между рамкой передних дверей и стойкой лобового стекла была с обеих сторон. А как у Вас обстоят дела с этим зазором?
Сегодня попробую сфотографировать и выложить.
техосмотр на новой машине(на тот момент 28 км) я прошел только с третьего раза! Покупая новую машину я надеялся без особых проблем выбрать и получить ее в нужном мне цвете и комплектации и более менее беспроблемной эксплуатации.
Сегодня при прохождении ТО-1 записался на прием к инженеру по гарантии. Он меня примет 15.12.2009г. в 09.00 часов. Вот я и хочу основательно подготовиться к встрече с ним. Прощупать так сказать возможные подводные камни опираясь на великий опыт приороводов нашего клуба!
Не мешало бы задать вопрос ИПГ - а делали ли они предпродажную подготовку,какие претензии были по ТО ? Я при покупке осматривал всё очень внимательно, особенно техническую сторону, проблем не нашёл, ТО прошёл с 1 раза за 15 минут, притом действительно всё проверили ( сам просил), предпродажную сделали отлично , всё протянули и отрегулировали. Тем не менее через три дня после покупки обнаружил отсутствие плафона освещения бардачка- вот уж чего точно не смотрел, после звонка в магазин бёз лишних вопросов извинились и поставили, денег с меня естественно не взяв( у нас в продаже в магазинах этих плафонов днём с огнём не найдёшь, так бы купил и сам поставил). Я к тому что как бы внимательно всё не смотреть что то да проглядишь всё равно, и на то и СЦ чтобы устранять все недочёты( если они есть конечно , а не выдуманы), но судя по 3 попыткам техосмотра они действительно есть и стоит задать очень резкий вопрос ИПГ и предьявить ему все замечания
техосмотр на новой машине(на тот момент 28 км) я прошел только с третьего раза!
Я тоже прошёл с третьего раза, проблема была с тормозами задней оси, первый раз не прошел - поехал в салон где покупал машину, без вопросов прокачали тормоза. В этот же день заезжаю на техосмотр, опять не прошел, нет тормозов на заднем правом ,дали распечатку СТС (стенд тормозной силовой), опять в автосалон. В автосалоне проверили - всё норм, даже на стенд диагностический Bosch загнали , правое заднее тормозит даже лучше левого. По рекомендации специалистов автосалона заехал на техосмотр, предварительно подняв рычаг ручника на 2 щелчка, для прогрева колодок, .... и прошел.
Про тормоза даже по телеку показывали, не помню где. Про то что многие вазовские машины новые, не могут пройти техосмотр из-за задних тормозов. Короче выяснили причину - нужно просто пару раз хорошенько оттормозиться и всё приходит в норму. На ручнике тоже можно вылечить сей недуг ) А сколько грязи из-за этого выливается на ваз ...
Не исправен задний левый тормоз. Обратился в другой автосалон, так как в автосалоне где купил машину ИПГ вызвали на АвтоВаз. В сервисном центре автосалона сняли тормозной барабан, но никаких подтеков не обнаружили. После они прокачали тормоз и попросили разогнаться на улице(так как тормозного стенда нет) и резко трормозить для того, чтобы проверить как схватывают тормоза. Естественно сказали что все нормально и я поехал на техосмотр, который снова не прошел.
Потом дождавшись приезда ИПГ обратился в атосалон в котором приобрел машину. Вот там и обнаружили неполадку. Протекал задний тормозной цилиндр. Его заменили по гарантии. Толшько после этого машина смогла пройти техосмотр.
Последний раз редактировалось Ленин; 15.12.2009 в 11:46.
Да потому что у других машин и другого цвета в том числе зазор между рамкой передних дверей и стойкой лобового стекла была с обеих сторон. А как у Вас обстоят дела с этим зазором?
Сегодня попробую сфотографировать и выложить.
У меня такие были зазоры...подтекала вода в салон в пасажирский передний коврик.и был свист ..подогнули рамки дверей по гарантии на ТО сейчас ничё не свестит, пока сухо ( рамки пусть в сервизе гнут только, очень опасная работа . краска мож сраз паутиной пойти)
У меня такие были зазоры...подтекала вода в салон в пасажирский передний коврик.и был свист ..подогнули рамки дверей по гарантии на ТО сейчас ничё не свестит, пока сухо ( рамки пусть в сервизе гнут только, очень опасная работа . краска мож сраз паутиной пойти)
Сегодня обращусь в сервисный центр, а потом отпишусь.