Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 07:09   #3
Ленин
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ленин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Претензии по кузову

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
обычно с этого "видел, но непридал значение" и начинаются веселые приключения при дальнейшем владении машиной. никогда не понимал, зачем покупать заведомо несправную машину или машину с косяками, даже если очень нравится цвет или комплектация? - наверно в этом заключен ответ на вопрос: почему у одних форумчан с машиной всё ОК, а у других вечно какие-то проблемы
Да потому что у других машин и другого цвета в том числе зазор между рамкой передних дверей и стойкой лобового стекла была с обеих сторон. А как у Вас обстоят дела с этим зазором?
Сегодня попробую сфотографировать и выложить.
Ленин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.