Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 06:39   #4
Kompressor
Совсем как дома
 
Аватар для Kompressor
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 21703
Сообщений: 588
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Kompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Претензии по кузову

Цитата:
Сообщение от Ленин Посмотреть сообщение
Да потому что у других машин и другого цвета в том числе зазор между рамкой передних дверей и стойкой лобового стекла была с обеих сторон. А как у Вас обстоят дела с этим зазором?
Сегодня попробую сфотографировать и выложить.
У меня такие были зазоры...подтекала вода в салон в пасажирский передний коврик.и был свист ..подогнули рамки дверей по гарантии на ТО сейчас ничё не свестит, пока сухо ( рамки пусть в сервизе гнут только, очень опасная работа . краска мож сраз паутиной пойти)
Kompressor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.