Дело не в кайфе, дело в практичности, если есть семья и выездаете не природу - нужен или сарай или вэн или что-то типа кукурузника/патриота и т.п.
И согласен и не согласен. Люди берут универсалы не только с целью использования в качестве грузовика, но есть и такие, которым нравится внешний вид. Я из таких. Как говориться, на вкус и цвет - товарища нет. То что взял седан - стечение обстоятельств.
Вот именно, причин взять сарайчег - море! Но почему-то % сараеводов крайне невелик...
Escander ты конечно меня извини, но возьми себе для начала любую приорку и сравнишь с двенашкой, что это разные машины, я уже это сделал, и сейчас не замечаю из салона машины разницы между хетчем и универсалом, а когда дело доходит до перевозки чего-либо то осознаёшь, что универсал практичней. И не нужно так говорить... это всё таки машина, а не сарай с навозом.
Вот именно, причин взять сарайчег - море! Но почему-то % сараеводов крайне невелик...
Ответ очевиден, вышел последним в своей линейке. Если бы в 2007 году их производили, то я бы взял именно его, так как неудобство седана прочувствовал на все 100% когда делал ремонт, вывозил завозил все на дачу. Конечно для покатушек до работы само то, но при выездах заднее сидение всегда завалено, что соответственно не айс. Да я думаю многие бы взяли сарай, если бы он был запущен в производство на момент покупки приорки.
Ответ очевиден, вышел последним в своей линейке. ........ Да я думаю многие бы взяли сарай, если бы он был запущен в производство на момент покупки приорки.
Так-то оно так, но сейчас продажи не остановились, а % универсалов среди продаваемых авто меньше чем и седанов и хэчей.