Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 12:00   #11
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Отзывная кампания ВАЗ

Цитата:
Сообщение от zvon 575 Посмотреть сообщение
Блин, а я написал письмо на ВАЗ и мне пришел ответ, что если машина не на гарантии, то надо самому заказать этот корректор через ПССС, но если там будут проблемы, то звонить на горячую линию ВАЗа
Какой сейчас номер горячей линии, а то ни сайт сервиса не горячая линия не работают(((
Ammidd вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
отзыв авто по-русски, по-секрету всему свету


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.