Регулятор подключен в начало подающей магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие. http://avtorial.ru/VAZ/priora-29.html
Так что скажете про 400кПа и стандартные форсы, до скольки сил выльют???
ну можно легко посчитать на сколько процентов повысится производительность сток форсов после установки этого регулятора, если дружишь с математикой.. а до скольки сил хватит, это все вилами по воде..
Регулятор подключен в начало подающей магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие. http://avtorial.ru/VAZ/priora-29.html
Т.Е. тупо приколхозить то что показанно на Meta-S не получиться?
Т.Е. тупо приколхозить то что показанно на Meta-S не получиться?
зачем только??? это для тюнинга старых зубил которые еще карбовые еще может были.. у тебя же стоит регулятор на 380 кПа и другой более производительный насос..
Ребята не пинайте сильно, но просто хочу себе КИТ-3 (спорт) поставить, но опасаюсь что не хватит сток форсов ( особенно на высоких оборотах) поэтому и заморачиваюсь с регулятором давления...... а так бы поставил валы и On-Line прошиву, но с последней сложней, не знаю кто и как делает в Челябинске т.к. живу за 200 км от него и если что кататься по каждой мелочи.... может вы знаете реальных ON-LINE прошившиков в Челябе....
Ребята не пинайте сильно, но просто хочу себе КИТ-3 (спорт) поставить, но опасаюсь что не хватит сток форсов ( особенно на высоких оборотах) поэтому и заморачиваюсь с регулятором давления...... а так бы поставил валы и On-Line прошиву, но с последней сложней, не знаю кто и как делает в Челябинске т.к. живу за 200 км от него и если что кататься по каждой мелочи.... может вы знаете реальных ON-LINE прошившиков в Челябе....
А че го ты переживаешь мы то что никто трешим на форуме и все,каждый знает совое,а Нуждин он видишь крутой тип,говорит валит на сток форсах значит валит бери и все ставть как он скажет!!а там и узнаешь