COS,
Короче, для начала возьми с собой кого нить по сильнее из пацанов! Вот, потом концелярский нож и 2 плоские отвёртки. Герметик начинай сдирать в этом месте: если ты смотришь прямо на фару, то это левая её часть которая ближе к радиаторной решётке. Там герметик на обеих фарах оказался подвластен отвёрткам и ножу. Вот значит, не бойся подцеплять фару отвёртками, чёрный пластик выдержит изгибы. А снятие стекла ( прозрачной пластмассы) идёт по такой же схеме как и разбортировка велосипедного колеса)))))) Подцепите с другом стекло и один из вас аккуратно ножичком подрезает герметик. Медленно но верно стекло снимаеться. Потом на сколько можно снимай герметик со стекла и из пазов фары. Потом откручиваешь 3 конченных самореза с неизвестной мне шляпкой ( возьми плоскую отвёрточку её удобно) и эта штука у тя остаёться в руках. В этой штучке есть увеличитель поворотника. Снимай и выкидывай её. Вот и всё вроде. Сегодня забрал с покраски эту чтучку отвалил 300 р. И кстати не в коем случае не пытайся снять растворителем блестяшку на ней, лишний гемор, сожгёшь. Отдавай как есть. Вот вечерком прочищу все отражатели и проклею каким то немецким селиконовым клеем ( реснички на них клеил) и мож завтра поставлю всё на тачку. Потом фотки выложу))))))))) Удачи всем. и учтите снять стекло, это писец!!!
Писал давно, так что у же всё готово. В сообщении ни стал ни чё стирать для того чтобы было понятно.
cos, шкуришь сначало шкуркой, потом обезжриваешь, потом грунтуешь пластофиксом-это грунтовка для пластика , грунтуешь несколько раз, затем ждешь 30 мин у красишь
cos, шкуришь сначало шкуркой, потом обезжриваешь, потом грунтуешь пластофиксом-это грунтовка для пластика , грунтуешь несколько раз, затем ждешь 30 мин у красишь
нафига грунтовать то?
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
На Приорах ни разу фару еще неразбирал, но думаю это скоро исправим. По опыту своему могу сказать что некоторые фары легче разбирать если греть феном, на них герметик как твердый пластилин. После нагрева становиться более эластичен.
На Приорах ни разу фару еще неразбирал, но думаю это скоро исправим. По опыту своему могу сказать что некоторые фары легче разбирать если греть феном, на них герметик как твердый пластилин. После нагрева становиться более эластичен.
сегодня PHOBOSу хотели передние фары покрасить....ну не реальныый у него герметик!!!! у меня такого не было!!
сегодня PHOBOSу хотели передние фары покрасить....ну не реальныый у него герметик!!!! у меня такого не было!!
Да уж действительно так и не получилось ((, тоесть получается надо дождаться лета когда потеплеет, тогда герметик не будет таким жестким или все бесполезно?
Юрич спасибо))))) этот твой пост уже знаю как отче наш))) никто подробнее не писал.
в общем вчера одну фару с братом разобрали))) у меня по ходу киржач. причем самый железобетонный Киржач который вообще может быть)))
пришлось срезать верхнюю кромку вместе со слоем герметика этого конченого. теперь только вперед! вторую фару начали открывать, не успел еще..
посоветуйте еще поподробнее как красить? куплена аэрозольная матовая черная краска и аэрозольная грунтовка по пластику. меня интересует количество слоев, время выдержки между нанесением, время сушки и температура помещения где все это делать..а еще как думаете, этой аэрозольной краской можно покрасить центральную серебристую панель в салоне?и можно ли поменять кстати лампочку поворотника потом на что то более яркое? бывают диодные лампочки такие?