Тимар, смотрел дилерские цены на Логан у того же
Мэйджора, разницы нет. Региональный дилер ТТС-Рено в Татарстане накручивает почти 1000$ только за доставку. Как по-вашему, оно того стоит? Общались мы в этой теме с челом, который сказал, что Воронежский дилер накрутил более 3000$. Так это плюс или минус - региональные дилеры Рено?
минус однозначно,но 3000 это не реально,даже 1000 верится с трудом.Без обид.
Практичное авто должно быть экономичным, приспособленным для ежедневного использования круглый год, зч должны стоить недорого и быть доступны в любом городе с населением от 100.000 чел, иметь кузов универсал или в крайнем случае хэч (микробы и жипы - это другая тема!).
В моей местности (см профиль) ни по одному пункту логан не подходит - как ни притягивай его за уши!
Согласно вашему посту лично для меня ( а каждый выбирает авто все-таки сообразуясь со своими финансовыми возможностями)..
- Логан достаточно экономичен, пусть даже и жрет чуть больше Приоры, но вот в моей модификации я волен выбирать - 92 или 95, или 98.
- Приспособлен для ежедневного использования круглый год, у меня нет гаража и мой Логан круглый год стоит у подъезда на улице и катаюсь я на нем в любое время. ( Кто вообще придумал такую ахинею, что зимой в нем холодно ездить?)
- Запчасти есть дорогие, есть и недорогие. Мне лично пофигу, я на них не трачусь, так как по серьезному ничего не ломалось. В моем городе населением в 16000 человек, я пошел в магазин запчастей для иномарок и купил задние тормозные колодки. Они были в наличии. Мне пофигу что я заплатил за них 900 рублей, так как пробег до их замены в среднем составляет 90000 км. Раз в четыре года ( по 25 тыр пробег в год в среднем) я могу себе позволить такую сумму.
- про кузова - если человеку нравятся седаны, то ему глубоко фиолетово, что в данной марке не имеется универсалов или хетчей.
В моей местности Логан подходит. Про другие мне по барабану, я там не живу. И нафига мне запчасти в другом городе, он у меня не ломается.:smile:
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Последний раз редактировалось Рыбак; 07.11.2010 в 00:06.
В моем городе населением в 16000 человек, я пошел в магазин запчастей для иномарок и купил задние тормозные колодки. Они были в наличии. Мне пофигу что я заплатил за них 900 рублей, так как пробег до их замены в среднем составляет 90000 км. Раз в четыре года ( по 25 тыр пробег в год в среднем) я могу себе позволить такую сумму.
а передние ,а диски или только ручником тормозите ?
Рыбак,
по приоре с бензином то-же, но расход меньше.
у нас климат пожалуй похолоднее, этой зимой специально посмотрю есть или нет в морозы на дороге логанов кроме таксистов (у них тёплый гараж).
по зч, и кузовщина у вас все всегда всё в наличии и стоит недорого? Крашеный передний бампер за 2 тык?
по кузову - если разговор о практичности - только универсал или хэч, седан - только поповозка! Ну у рено есть хэч - сандеро... универсальным самого логана не назову.
Если логан и покупают то только из двух соображений - "не ВАЗ" - это модно сейчас у любителей камеди клаб и "иномарко" - это слово вышибает некоторым клиентам автосалонов остатки разума.
Действительно, таких людей очень много. У меня друг такой, моя Приора ему понравилась, но вчера купил Ауриса, вот в упор не хочет ВАЗ, не хочет и всё, по политическим соображениям. Свято верит, что они расыпаются и разваливаются на ходу, хотя у них 2111 есть 03 года, ломается по мелочи. но ползает.
Если в Аурисе разочаруется, буду его зомбировать на Приору. В Лачетти он разочаровался, в новом Сивике тоже, и с Аккордом не повезло